Lamborghini только что выпустила набор фотографий и видео своего предстоящего гиперкара SCV12, чтобы дать нам более четкое представление. Машина, предназначенная только для гусениц, действительно похожа по размеру на Aventador , но, очевидно, она мало похожа на дорожную машину.
Самое близкое отношение к Aventador - это использование безнаддувного двигателя V12. Но это самый мощный безнаддувный V12, когда-либо созданный Lamborghini. Его мощность составляет 830 лошадиных сил, что отчасти стало возможным благодаря аэродинамике автомобиля и впускному коллектору. Автомобиль оснащен огромным ковшом на крыше, а капот имеет несколько вентиляционных отверстий, которые направляют воздух в ковш. На скорости эти компоненты создают эффект наддува, выталкивая больше воздуха в двигатель, чем он будет втягивать естественным образом. Двигатель связан с последовательной коробкой передач с шестью скоростями и приводит в действие только задние колеса. В предыдущих отчетах упоминалось, что SCV12 получит хитрый дифференциал с ограничением скольжения.
Шасси и аэродинамика SCV12 имеют и другие впечатляющие детали. Автомобиль производит больше прижимной силы, чем гоночный автомобиль класса GT3, благодаря своему огромному заднему крылу из углеродного волокна и множеству плоскостей для погружения и сплиттеров. Ламборджини говорит, что в SCV12 используется уникальное карбоновое шасси, в котором в качестве конструктивных элементов используются другие компоненты, такие как трансмиссия. Задняя подвеска толкателя фактически частично соединена с коробкой передач. SCV12 также оснащен магниевыми колесами, обтянутыми гладкими шинами Pirelli, характерными для Lamborghini.
Помимо автомобиля, покупатели SCV12 также получат возможность участвовать в различных программах вождения и знаменитых гоночных трассах, а также будут тренироваться у пятикратного победителя Ле-Мана Эмануэле Пирро. Техническая поддержка будет предоставлена Squadra Corse.
Такие детали, как цены и количество единиц еще не раскрыты, но нам не придется долго ждать, так как Lamborghini представит автомобиль позже этим летом. Мы не были бы удивлены, если автомобиль стоит хорошо в семизначном диапазоне. Предыдущие отчеты предполагали, что только 40 будут построены.