Газпром – национальное достояние. Это мы знаем из рекламы по телевизору. А также из ряда публикаций в масс медиа. Однако зачем все это реклама, если таким образом Газпром ничего нам с вами не продает? Для чего тратить огромные деньги на полномасштабные рекламные бюджеты?
Может быть, цель именно в том состоит, чтобы мы с вами знали, что у нас национальное достояние? Может быть, таким образом кто-то пытается в чем-то нас убедить?
Зомбоящик работает.
Раньше я недооценивал влияния телерекламы на общественное мнение и в целом на то, что думают люди.
Сейчас, после голосования о поправках в конституцию, после общения с некоторыми людьми старшего поколения, понимаю, что эта реклама и навязывание «правильных» мнений действительно работает. Возможно, так и тут, люди будут думать, что у нас есть национальное достояние, огромная корпорация, которая добывает природные ресурсы, являющиеся как бы собственностью всех граждан Российской Федерации. И люди будут чувствовать себя причастными к этому всему. Что ж, это удобно, можно просто вдолбить правильные установки и никому ничего не объяснять, если вы понимаете, о чем я.
Газпром не тратит деньги впустую.
Так что подобного рода реклама – это не потраченные впустую деньги, это важный элемент властный пропаганды, которая формирует нужное общественное мнение. Как говорят люди, приближенные к власти: «Нам нужны грамотные потребители». Речи о думающих, образованных людях не идёт.
Таково моё мнение касательно этой рекламы. Возможно, оно является ошибочным и я не замечаю чего-то важного. Если вы замечаете – напишите об этом в комментариях.