Пыль. Её столько много, что не сразу сообразишь, что с ней делать. Наконец нашел оптимальное решение, нанял двух женщин из посёлка заплатив им по двадцать пять евро.
Всё время, пока они вычищали моё жилище, я бродил по острову знакомясь с его нюансами. А их оказалось предостаточно. Я присмотрел хорошее место для швартовки на восточной части, чтоб не встречаться с рыбаками. На скалистом западе обнаружил много птичьих гнёзд с рябыми яйцами. А в середине острова, чуть заболоченное место. Видимо при высокой волне туда захлёстывает вода и образуется озеро, и судя по скелетикам, с рыбой. А еще на южной части, на валунах, много крабов выходят на солнце. У многих размер панциря больше ладони. А в воде, возле камней, я обнаружил огромное скопище морских ежей.
Ну что ж. Нужно все осознать и подумать над этим.
Когда я увидел уходящих из маяка женщин, понял, что их работа закончена и можно возвращаться в дом.
То, что я обнаружил в доме хоть и было вполне объяснимо, тем не менее выглядело фантастично.
Ещё у двери я почувствовал аромат свежеприготовленного кофе, которого у меня не было. На кухонной полке стояла тарелка прикрытая другой тарелкой, на которой лежали с десяток блинов проложенные жареной яичницей, блестящие от топлёного масла а в миске густая сметана.
Но самое поразительное, это кошка. Она полулежала на диване, откинувшись спиной на подлокотник, как будто уставшая от домашних дел присела передохнуть.
При моём появлении она соскочила с дивана. Громко мурлыча легкой рысцой подбежала ко мне, как бы встречая у порога, а потом вместе со мной прошла в зал, опять расположившись на диване.
Всё это было неожиданно и странно.
Но то, что было дальше, показалось ещё более странным...