Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Хендай Санта Фе 2020 - больше, шире, выше.

Новый Хендай Санта Фе ( Hyundai Santa Fe) после ревизии стал еще круче. Обновления выходят далеко за рамки обычного фейслифтинга. Новый Santa Fe основан на совершенно новой платформе, впервые предлагается как гибридный и подключаемый гибрид, а также множество новых функций и электронных помощников. На прошлой неделе я поездил и на все еще актуальной для России версии. В ней все хорошо, но салон уже требует обновления. Santa Fe в Европе уже обновился. Он стал длиннее, шире и выше, чем предыдущая модель. Гибридная версия Santa Fe, которая будет доступна с моно или полным приводом с осени 2020 года, имеет новый 1,6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 44,2 кВт, который получает энергию от литий-ионного полимерного аккумулятора (1,49 кВт-ч). В совокупности это означает 230 л.с., крутящий момент 350 Нм и обеспечивает хорошие ходовые качества с низким уровнем выбросов. Подключаемый гибрид с полным приводом также будет доступен в начале 2021 года. Здесь 1,6-литровый дви

Новый Хендай Санта Фе ( Hyundai Santa Fe) после ревизии стал еще круче. Обновления выходят далеко за рамки обычного фейслифтинга. Новый Santa Fe основан на совершенно новой платформе, впервые предлагается как гибридный и подключаемый гибрид, а также множество новых функций и электронных помощников. На прошлой неделе я поездил и на все еще актуальной для России версии. В ней все хорошо, но салон уже требует обновления. Santa Fe в Европе уже обновился. Он стал длиннее, шире и выше, чем предыдущая модель.

Santa Fe 2020
Santa Fe 2020

Гибридная версия Santa Fe, которая будет доступна с моно или полным приводом с осени 2020 года, имеет новый 1,6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 44,2 кВт, который получает энергию от литий-ионного полимерного аккумулятора (1,49 кВт-ч). В совокупности это означает 230 л.с., крутящий момент 350 Нм и обеспечивает хорошие ходовые качества с низким уровнем выбросов.

Подключаемый гибрид с полным приводом также будет доступен в начале 2021 года. Здесь 1,6-литровый двигатель T-GDI сочетается с электродвигателем мощностью 66,9 кВт и батареей на 13,8 кВт-ч. Это приводит к 265 л.с. и крутящему моменту 350 Нм.

«Как гибридная, так и подключаемая гибридная версия получают недавно разработанную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает улучшенную передачу мощности и эффективность использования топлива», - утверждает производитель.

В качестве альтернативы Hyundai предлагает новый 2,2-литровый дизельный мотор в версии с передним или полным приводом. Выдает 202 л.с. с крутящим моментом 440 Нм. Он работает в паре с новой восьми-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Внутри места стало еще больше. Новый 12,3-дюймовый дисплей кабины и 10,25-дюймовый сенсорный экран доступны для информации.
Внутри места стало еще больше. Новый 12,3-дюймовый дисплей кабины и 10,25-дюймовый сенсорный экран доступны для информации.

Благодаря новой платформе, обновленный Santa Fe предлагает еще больше места, чем раньше, он длиннее, шире и выше, чем предыдущая модель. Аккумуляторная батарея устанавливается под сиденьем переднего пассажира в гибридной версии и под сиденьем водителя и переднего пассажира в гибридном модуле, не затрагивая пассажирский и багажный отсеки. Результат: на три сантиметра больше места для ног во втором и еще четыре сантиметра в третьем ряду. Объем багажника увеличивается до 634 литров для пятиместного и до 571 литров для семиместного.

Также новым является блок управления, который можно использовать для переключения режимов движения. Есть настройки для движения по песку, снегу и грязи, а также настройки Eco, Sport и Comfort.

Благодаря дополнительной настройке Smart Санта-Фе распознает стиль вождения и автоматически выбирает подходящий режим. В дополнение к новому 12,3-дюймовому дисплею в кабине и 10,25-дюймовому сенсорному экрану готова поработать служба телематики Bluelink. Доступ к соответствующей информации можно получить через смартфон, и многие функции можно контролировать. Интеллектуальное распознавание речи с большим количеством опций персонализации также установлено в новом Санта Фе. По словам Hyundai, различные помощники, некоторые из которых совсем новыми, обеспечивают высокий уровень безопасности.

Санта-Фе теперь длиннее, шире и выше, чем предыдущая модель. У нас большие кроссоверы в почете. Посмотрим, как примут новый Санта Фе, все решит цена, пока не назначена.

Если будет интересно посмотреть на предложения конкурентов Фольксваген Терамонт - Шевроле Траверс - жмите по ссылке внизу. Наверняка досмотрите до конца, особенно мы повеселились с этими гигантами в лесу.

Авто
5,66 млн интересуются