Сегодня рынок маркетинга наполняется все большим числом последователей. Люди погружаются в огромное количество кейсов, статей и личных блогов, но даже не представляют, что творится в сфере маркетинга в небольших городах от 300 000 до 500 000 населения.
Я работаю маркетологом дилерском центре, попал я сюда абсолютно из другой сферы, из онлайн-бизнеса, но после определенного времени понял, что все происходящее нужно записывать. Иначе мне просто не поверят.
Интересных кейсов у нас много, но еще больше взрывающих голову и показывающих самый неожиданный результат.
В этой серии статей, я хочу рассказать как живут маркетологи НЕ из Москвы и СПБ (Спойлер - весело) ⛑
Вот вы когда-нибудь задумывались как работать с клиентами, 30% которых используют кнопочные телефоны? Или как полностью отключить интернет-рекламу и получить на 40-50% больше звонков и посещений ?
В дилерском центре большая часть работы маркетолога это привлечение клиентов, а именно трафика. У нас его 3 вида: звонки, посещения и интернет заявки. Так вот если сейчас все происходит онлайн, во многих сферах бизнеса, то автобизнес это другой мир. Казалось бы полу-мертвая радио реклама может съедать 40% бюджета и быть оправданной. Вы можете залить 50% на контекстную рекламу и получить 8 заявок ( результат июня 2020) при плановых 65. Но план выполнен, автомобили выданы, клиенты счастливы. А значит счастлив и маркетолог. Вот кстати одни из них, поздравляем Дмитрия и его супругу!