Ещё одна интересная история из жизни технологических гигантов, на этот раз про диверсификацию бизнеса и её отсутствие.
Из топ-5 технологических компаний самая разнообразная структура доходов у Microsoft: тут и облачные сервисы (удивительно, но факт: на облачных сервисах Microsoft сейчас зарабатывает больше, чем на Windows!), и офисные продукты, и Windows (на 3 месте), и игры (9% выручки - не так и мало), и реклама, и решения для бизнеса....
А у Facebook его 71 миллиард долларов выручки за прошлый год почти целиком (на 98.5%) состоял из рекламы. Когда в такой ситуации тебя начинают массово бойкотировать рекламодатели (что сейчас и происходит) - получается не очень. Видимо, история с Libra - это как раз и была попытка превратить полтора процента доходов от платежей во что-то значимое, но не получилось, увы