С вами вновь Эрнест Ким – "Продуктовый магнат!"
Большинство из вас сталкивались с таким, когда чек на кассе оказывался в разы больше, чем Вы ожидали увидеть. Думаю, это понятно, почему возникают такие ситуации.
Человек, по своей природе, ищет выгоду во всём. Даже там, где её и быть не может.
Именно из-за этого случаются некоторые «стычки» на кассах, когда вы узнаете стоимость товаров, которые Вы сами же и выбрали.
Некоторые идут разбираться с продавцом, почему они заплатили в разы больше, чем должны были, а большинство даже не замечают стоимость товаров, которые им пробили и уходят, будто бы ни в чём не бывало.
Как раз-таки на таких людях наживаются торговые сети и предприятия.
Задумайтесь, готовы ли Вы платить какому-то постороннему человеку в «карман»?
Я расскажу, как не переплачивать и наоборот сэкономить на походе в магазин.
При походе в магазин каждый старается брать продукты именно по скидкам. Почему?
Ответ прекрасно все знают.
- Тяжёлое время и маленькие заработные платы. Важна каждая копеечка.
Я сам, как никто другой, знаю, что значит жить от зарплаты до зарплаты (Или вы думали, что я сразу стал миллионером?).
Весь маркетинг заключается именно в скидках.
Если выбор стоит между товаром по скидке и без скидки, но с такой же стоимостью, человек возьмёт тот, что по скидке.
Причину я уже объяснил ранее:
Это природа.
Качество продуктов почти не отличается, разве что всем полюбившийся вкус «пищевых добавок» и на этом всё.
Но ведь сейчас нет натуральной продукции на полках магазина. А если и есть, то цены и впрямь заоблачные.
Отличие в том, где в продукте больше добавок для усиления вкуса или же их минимальное количество.
Соответственно, выше становится и ценник.
Я бы не советовал переплачивать за товары, которые «напичканы» всякими примесями.
Именно их выставляют на скидки, особенно в некоторых популярных торговых сетях.
В подобных продуктовых «забывают» вовремя менять ценники, тем самым Ваш чек увеличивается в разы.
Это «прозрачные» факты, которым не придают значения. А зря. Ведь стоило бы. Эти «правила» могут сократить ваши затраты и помочь сэкономить на продуктах.
Подписывайся и узнавай больше информации о мире маркетинга и продуктового бизнеса!