Найти тему

Вся правда о магазинных акциях!

С вами вновь Эрнест Ким – "Продуктовый магнат!"

Большинство из вас сталкивались с таким, когда чек на кассе оказывался в разы больше, чем Вы ожидали увидеть. Думаю, это понятно, почему возникают такие ситуации.

Человек, по своей природе, ищет выгоду во всём. Даже там, где её и быть не может.

Именно из-за этого случаются некоторые «стычки» на кассах, когда вы узнаете стоимость товаров, которые Вы сами же и выбрали.

Некоторые идут разбираться с продавцом, почему они заплатили в разы больше, чем должны были, а большинство даже не замечают стоимость товаров, которые им пробили и уходят, будто бы ни в чём не бывало.

-2

Как раз-таки на таких людях наживаются торговые сети и предприятия.

Задумайтесь, готовы ли Вы платить какому-то постороннему человеку в «карман»?

 Я расскажу, как не переплачивать и наоборот сэкономить на походе в магазин.

 При походе в магазин каждый старается брать продукты именно по скидкам. Почему?

Ответ прекрасно все знают.

- Тяжёлое время и маленькие заработные платы. Важна каждая копеечка.

Я сам, как никто другой, знаю, что значит жить от зарплаты до зарплаты (Или вы думали, что я сразу стал миллионером?).

-3

Весь маркетинг заключается именно в скидках.

Если выбор стоит между товаром по скидке и без скидки, но с такой же стоимостью, человек возьмёт тот, что по скидке.

Причину я уже объяснил ранее:

Это природа.

Качество продуктов почти не отличается, разве что всем полюбившийся вкус «пищевых добавок» и на этом всё.

Но ведь сейчас нет натуральной продукции на полках магазина. А если и есть, то цены и впрямь заоблачные.

Отличие в том, где в продукте больше добавок для усиления вкуса или же их минимальное количество.

Соответственно, выше становится и ценник.

-4

Я бы не советовал переплачивать за товары, которые «напичканы» всякими примесями.

Именно их выставляют на скидки, особенно в некоторых популярных торговых сетях.

В подобных продуктовых «забывают» вовремя менять ценники, тем самым Ваш чек увеличивается в разы.

Это «прозрачные» факты, которым не придают значения. А зря. Ведь стоило бы. Эти «правила» могут сократить ваши затраты и помочь сэкономить на продуктах.

Подписывайся и узнавай больше информации о мире маркетинга и продуктового бизнеса!