С пандемией популяризация масок возросла. Появление такой вещи в жизни людей стало новым модным течением, после которого возросли продажи брендов знаменитостей.
А нужны ли маски
Те, кто наверняка задается таким вопросом, хоть пару видео или статей искал. Кто-то заявляет, что выходить из дома без масок нельзя и рекомендует постоянно с ней ходить. Другие же утверждают, что такое средство защиты не спасает на улице, а нужно исключительно в местах скопления людей. Кого слушать и какое мнение выстраивать, люди решают сами.
О торговле
С резким взлетом эпидемии каждая аптека всполошилась. Но не каждый магазин имел при себе нужное количество поставляемых товаров для защиты от вируса. Иногда вовсе не было. Если уж и встречались такие вещи в ближайшей аптеке, то не за дёшево, хотя предполагается, что продукт предназначен для людей. Подобная ситуация была с антисептиками.
Что сейчас
На данный момент маски, по большей части медицинские, возможно приобрести в нужных местах. Количество продаж увеличилось. Хотя люди в этом плане разделились на два лагеря, те, кто искали средство защиты в порывах, спокойно теперь покупают себе и семье.
«Масочная мода» или абсурдность селебрити
Коронавирус , как оказалось, не останавливает от желания хорошо выглядеть. Вроде бы безобидно, но не в случаях, когда уже перегибают палку. Так как маски стали уже повседневным предметом ношения, то популярные бренды решили создавать и продавать свои. Непонятно, что в приоритете – следовать моде или быть защищенным.Зарубежные производители поспешили разрабатывать маски с яркими принтами, шипами или стразами. Местами вроде выглядит симпатично, но иногда нелепо. За тенденцией «модных масок» погнались и наши звёзды:
Кети Топурия(«Keti One»)
На данный момент информация про продажу масок в инстаграме была удалена 🤣
Тина Канделаки( «Ansaligy»)
Группа Little Big
Анна Седокова( «LA Story»)
Немногие открыто заявляют о том, что продукция пригодится только для эстетического удовольствия, а не как средство для безопасности. Но некоторые кампании открыто в этом признаются. Например, Анна Седокова сразу отметила, что её маски надеваются поверх медицинских.
Цель других брендов направлена на сбор денег в фонд «Старость в радость». Остальные же пытаются поддерживать тренды, заданные Западом и напомнить о себе. Вот только общество реагирует на это крайне неодобрительно, высмеивая знаменитостей. Понять можно: маски для красоты? Зачем? Звучит как абсурд.
О цене
Цены на маски оставляют желать лучшего. А те, что придумали звёзды - баснословны. В среднем продукция стоит 1000-2000 тыс. рублей. Это вызывает больше критики и негатива в сторону брендов. Причём даже красота не столь велика, чтобы оправдать такую стоимость, не говоря о непрактичности и бесполезности.
Каково влияние
Адекватные люди понимают, что те маски, которые создаются брендами – бессмысленная трата денег. Однако люди не столь одинаковы, чтобы не тратиться даже на такое. Для них такие маски, как ни прискорбно, опасны. С учетом скрытия звёзд, чьи бренды продают недействительное средство защиты, еще больше вводит в заблуждение таких людей. Следствием становится излишняя доверчивость и использование вещей не по назначению, а то и, не дай бог, к заражению. Потому совет производителям : уточняйте, для чего пригоден такой аксессуар и не подвергайте здоровье покупателей опасности.
Заключение
Носить маски постоянно, по обстоятельствам или не носить – дело каждого. Важно помнить, что не стоит бессмысленно гнаться за модой и оберегать себя ошибочно покупать те или иные товары не по назначению.