Доброго времени суток. На этот раз мы поведаем вам краткую историю эксперимента, связанную с дефектом речи.
Все ниже перечисленные действия происходили в Университете Айовы (1939 г.)
Местные логопеды-дефектологи были убеждены в теории о том, что заикание является а выученным дефектом речи, а никак не врожденным.Местные логопеды-дефектологи были убеждены в теории о том, что заикание является а выученным дефектом речи, а никак не врожденным.
В этом исследовании, 22 ребенка-сироты, 10 из которых страдали заиканием, были разделены поровну на две группы:
Одна занималась с логопедом, который проводил “позитивную” терапию, восхваляя успехи детей и беглость речи;
Другая с логопедом, который открыто отчитывал детей за малейшую ошибку.
Результаты показали, что дети, занимавшиеся с логопедом, который их постоянно отчитывал, серьезно пострадали в плане своего психологического состояния.
Еще более плохие новости были получены, когда позже выяснилось, что некоторые из детей, которые ранее не имели никаких дефектов речи, развили проблемы с речью после эксперимента.
В 2007 году шестерым детям - сиротам была присуждена компенсация в размере 925 000 долларов за эмоциональный ущерб, причиненный им шестимесячным исследованием.
Следующая статья эксперимент
Предыдущая статья эксперимент
Уважаемый читатель, если тебе понравился вышеизложенный материал, не останься равнодушным - прояви активность в виде подписки, лайка и комментария с критикой, либо одобрительной реакцией. Спасибо :)