Сейчас, в современную эпоху, глядя на то, как искренность, потребности в терапии и честные разговоры со своим супругом\супругой становятся популярными трендами, сложно поверить, что в самом конце 80-ых вышел фильм Стивена Содерберга, предвосхитивший всё это ещё тогда и сделал это с какой-то необычайной лёгкостью и изяществом. Начинается фильм с того, что главная героиня, Энн, неловко рассказывает о своих интимных и не только проблемах с мужем, не подозревая, что их решение уже приближается в лице Грэхэма Далтона, школьного друга её мужа. Причина этих проблем на первый взгляд кажется зрителю очевидной: муж Энн, Джон, изменяет ей с её же сестрой, более открытой, раскрепощённой и дерзкой во всех смыслах. Но это только следствие, не причина. А причина глубже, чем может показаться. Джон представляет собой эталон, говоря модным словцом, "токсичной маскулинности", а если по-русски, то просто мудака. Он ведёт себя по отношению к обеим женщинам как к собственности, он отменяет встречи с кли