Кажется, что копирайтеры — самые несчастные люди на свете. Работают за копейки, круглые сутки и без выходных, клиенты хамят и ни во что не ставят, трудно найти нормального заказчика, работа однообразная. Всё это правда и неправда одновременно.
На каждую «боль» из списка выше есть своё решение. И некоторые копирайтеры уже давно решили эти проблемы. Удивлены?
Итак, что делать копирайтеру, если...
Заказчики не ценят. Успешные копирайтеры знают, что их ценность — в скиллах, поэтому постоянно прокачиваются. Проходят курсы, читают профильные СМИ и блоги коллег. Чем больше они тратят на своёю образование — тем больше ценят себя. И тем больше их ценят заказчики.
Однообразные задачи. Даже в рамках одной тематики копирайтеры пишут разное — и статьи, и посты для соцсетей, и рассылки. Устали писать о гаджетах, начните об экономике — тот случай, когда вы управляете работой, а не она вами.
Нет заказов. Копирайтеры нужны всем: IT-компаниям, онлайн-изданиям, SMM- и PR-агентствам. Ищите работу в телеграм-каналах Job for Media & Content, «Норм работа», Work for writers, «Работа в медиа», «Это работа для редактора» и «“Копирайтер, редактор - удаленная работа»” и на сайтах workathome.ru, hh.ru и geekjob.ru.
Работаете за копейки. Откройте hh.ru — там прямо сейчас висят 7000 вакансий, связанных с контентом и копирайтингом. Средняя зарплата — 50 тысяч рублей. Копирайтер же в московской компании может вообще зарабатывать 70-100 тысяч рублей в месяц.
Добавьте сюда дополнительные проекты, которые часто берут копирайтеры. Давайте прикинем. Например, на Яндекс.Услугах текст для лендинга стоит от 10 тысяч до 35 тысяч рублей, статья для Дзена, VC.ru, Хабра, Cossa — от 6 тысяч до 15 тысяч рублей, письмо для email-рассылки — от 800 до 1500 рублей. Справиться с этими задачами можно за 2-3 дня. Теперь представьте, сколько будет получаться в месяц.
Как стать копирайтером, который не знает таких проблем, рассказываем на интенсиве «Текст на 1 000 000. Введение в профессию копирайтера за 3 дня» от Skillbox.
Зачем мне интенсив?
На интенсиве вы узнаете больше о профессии копирайтера и научитесь писать тексты для любых бизнес-задач. Сможете начать брать заказы и пополнять портфолио.
За 3 дня вы научитесь:
✅ Писать тексты для разных аудиторий и форматов: от коротких постов до лонгридов.
✅ Изучать целевую аудиторию перед тем, как писать.
✅ Увидите разницу между работой копирайтера на фрилансе, в компании и в агентстве.
✅ Попробуете писать контент для социальных сетей, блогов и сайтов.
✅ Работать не только с текстами, но и со смыслами.
✅ Делать тексты разных форматов.
✅ Научитесь придумывать темы для статей и «переупаковывать» контент под разные площадки: так, чтобы его читали.
Кто ведет?
Это Настя Дюжарден — она начинала карьеру как копирайтер, а потом управляла контент-направлениями в Look At Media, Mail.ru, «Манго Страхование», консультировала по контенту Яндекс и многих других. В общем, она знает, что говорит 🙂
Призы и подарки
Не все любят учиться, поэтому мы подсластили пилюлю — приготовили подарки всем участникам интенсива. С пустыми руками вы от нас не уйдете, а уйдете вот с чем:
💸 Сертификаты на обучение в Skillbox. Войдёете в топ-3 лучших студентов интенсива — получите сертификат на 30 000 рублей. Сможете купить любой курс Skillbox, который нравится, и ещё сильнее прокачать себя.
📘 Подарки от издательства «МИФ». Абсолютно все участники получат электронную книгу про эффективное самообразование «Век живи — век учись» от Кея Петерсона и Дэвида Колба.
🔔 Знакомства и общение в закрытом Telegram-канале. Там будет много полезностей для тех, кто работает с текстами. Вы сможете познакомиться и обменяться опытом. Канал секретный, кого попало не пускаем!
⌚Место, время и где записаться
Когда: 24 — 26 августа в 19:00 по московскому времени
Где: на образовательной платформе Skillbox.
Листайте дальше, чтобы узнать больше про интенсив и записаться.