Рыночная стоимость Facebook упала на $60 млрд всего за два дня после объявления бойкота со стороны крупнейших рекламодателей. Сразу несколько компаний отказались от размещения рекламы на принадлежащих IT-гиганту платформах, возмутившись недостаточными усилиями основателя соцсети Марка Цукерберга по борьбе с расизмом, ненавистью и фейками в соцсетях.
Инвесторы принялись избавляться от бумаг Facebook после того, как всё больше рекламодателей стали отказываться от размещения рекламы своих продуктов на этой платформе. Среди тех, кто отвернулся от Facebook, — PepsiCo, Coca-Cola, Starbucks, Unilever и Verizon.
В ответ Facebook изменил свою рекламную политику. Компания заявила, что планирует помечать политическую и остросоциальную рекламу, чтобы одновременно дать читателям информацию и уведомить, что она может нарушать правила сообщества. Кроме того, основатель соцсети Марк Цукерберг пообещал маркировать посты политических деятелей, позволивших себе резкие высказывания, как «значимые новости».