Только представьте, что в американском бухучете нет единого плана бухгалтерских счетов. Более того, номер счета не является фиксированным понятием. Как это работает?
План счетов в американском бухучете - это список названий счетов, которые компания использует в своей главной книге для записи различных бизнес-операций.
Не существует единой структуры или шаблона плана счетов, доступных для использования всеми типами предприятий. Каждая компания готовит свой собственный план счетов в зависимости от своих индивидуальных требований.
Тип и количество счетов, используемых в плане счетов, зависит от ряда факторов, таких как характер и объем бизнеса.
Названия учетных записей перечислены в плане счетов в том же порядке, в котором они указаны в финансовой отчетности компании.
Обычно балансовые счета (то есть активы, обязательства и собственный капитал) указываются первыми, а отчеты о прибылях и убытках (то есть доходы и расходы) указываются позже.
Нумерация счетов в плане счетов
Каждой учетной записи в плане счетов присваивается уникальный номер для индексации и идентификации. Обычно каждый номер счета состоит из двух или более цифр, которые говорят о счете.
Например, число, начинающееся с «1», может указывать нам, что учетная запись является учетной записью актива, а число, начинающееся с «2», может указывать на то, что учетная запись является учетной записью с обязательством.
Первая цифра показывает основную классификацию счетов, вторая цифра показывает подклассификацию счетов, а третья цифра обозначает конкретное имя учетной записи.
Например,
для активов:
1> Учетная запись является «учетной записью актива».
11 » Счет является «текущим активом».
110 »> Счет «кассовый».
Пробелы обеспечивают гибкость для добавления дополнительных учетных записей, если это необходимо в будущем.
Хотите узнать больше?
Записывайтесь на мастер-класс "Как бухгалтеру быстро освоить американский бухучет и зарабатывать удаленно от 100 000Р"