Найти тему
Молнит - про игры

5 самых странных и необычных реклам видеоигр, которые показывали по ТВ

Оглавление

Многие игроки радуются до сих пор каждый раз, когда видят рекламу той или иной видеоигры, которую показывают по ТВ или в кино. В наше время игры очень презентабельны, поэтому их фрагменты можно смело использовать в качестве рекламы везде, где только угодно. Однако, в былые времена, из-за не самой хорошей графики, компаниям приходилось подходить к этому вопросу более творчески, привлекая живых людей для съёмок той или иной рекламы игры или консоли. Именно поэтому в данной статье были собраны 5 самых странных и необычных реклам видеоигр.

Nintendo наняла британского комика Рика Майяла

Выбрать рекламу Nintendo из, вероятно, сотен за все эти годы очень тяжёлая работа. Многим фанатам особенно сильно нравится реклама Smash Bros. на Nintendo 64, где куча людей, одетых как Марио, Йоши, Пикачу и т.д. держаться за руки и скачут вместе по лугу, чтобы в последствии подраться.

Но лучшими роликами от Nintendo являются те, в которых они пригласили великого комика Рика Майала. История гласит, что Nintendo, по-видимому, хотела перевернуть свой детский имидж в 90-е годы и привлечь больше взрослых, поэтому она заплатила Рику Майалу, чтобы он придумал кучу рекламных объявлений. Самое забавное из них в котором Рик пародирует Найджела Мэнселла, знаменитого гонщика Формулы-1, с помощью густых усов и бровей, рекламируя одну из гоночных игр тех лет.

Квинтэссенция Сеги

Все знают Сегата Санширо и его невероятную серию рекламных роликов 90-х годов, которые прославляют Sega Saturn. Но реклама от Sega достигла своего пика через несколько лет после того, как начался упадок популярности Dreamcast. В воздухе витало тяжкое чувство, когда уход Sega из аппаратного бизнеса становился всё более и более неизбежным.

Вы можете заметить это в таких играх, как Segagaga, которая начиналась частной шуткой внутри компании (в этой игре вам необходимо было управлять активами компании). Также эту рекламу спада популярности можно было заметить в роликах, посвящённых борьбе за консоль реального исполнительного директора Sega Хидезаку Юкава. В них он подслушивает, как куча детей обсуждает насколько потрясающая PlayStation от Sony, а затем клянётся бороться за Dreamcast. Всё это делает его чем-то вроде культовой фигуры для консоли, а также его образ даже появляется на специальном издании последней консоли Sega. Анархичная и весёлая рекламная кампания стала полноценной квинтэссенцией всей Sega тех лет.

Диорама надежды Halo 3

У многих при виде этой рекламы до сих пор возникают мурашки, даже спустя 13 лет. Никакого геймплея. Никаких звуковых эффектов из игры. Просто камера, которая проплывает сквозь разрушенную войной диораму. Но всё это происходит с музыкой и тяжкими выражениями на лицах солдат, а также взрывом, запечатлённым так красиво, что похожие взрывы даже в самих играх появятся не скоро. И там, в самом конце, мы видим неподвижного Мастера Чифа, удерживаемого Ковенантом, нашим старым врагом. Они победили. Или нет?

Слабое свечение пульсирующей гранаты, зажатой в руке суперсолдата Мастер Чифа, символизирует надежду, которую усиливает поднятая голова героя. Возможно, за этим культовым забралом он улыбается. И пока Мастер Чиф жив у всех нас есть надежда.

Браво, Bungie, это шедевр.

Трёхмерное пространство от Дэвида Линча

Линч всегда делал то, что делает Линч. В данном ролике мы находимся в классическом чёрном линчевском месте. Здесь есть красивый парень в костюме, дым, странная геометрия, и утка, которая является эдаким воплощением тотемного животного самого Линча. Наблюдая за всем этим в то время, игроки думали: это просто Линч делает немного Линча, ничего особенного. И он никогда не любил компьютерные эффекты, потому что считал, что они являются чем-то недопустимым для живых роликов.

Во многом эта реклама является просто глупым роликом Sony купила крутость Линча, потому что им было необходимо пропиарить новое устройство для продажи. Но даже в рекламе Линч немного мечтает - и очень приятно за этим всем наблюдать.

Реклама Xbox Adaptive контроллер от Microsoft во время Super Bowl

В Америке есть чудесный момент для многих рекламщиков во время Супербоула (Super Bowl). Этот момент является очень драгоценным для охвата миллионов людей. И Microsoft решила со своим рекламным слотом Super Bowl 2019 сделать нечто особенное.

Речь шла не о том, чтобы показать их последний блокбастер, как делали многие. Вместо этого Microsoft сделала шаг назад и передала трогательное сообщение, которое все должны были услышать: в игры могут играть все, без исключения.

Игры предназначены для всех. И чем чаще мы это говорим тем лучше.

А какая реклама видеоигр вам запомнилась больше всего?

-2

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДРУГ!

СТАВЬ ЛАЙК ЭТОЙ СТАТЬЕ И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!

_____________________________________________________

Изображения: Яндекс.Картинки