Найти тему
Performance360

Курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за долгов по зарплате

Группа курьеров Delivery Club объявила, что начинает бессрочную забастовку из-за задолженности компании по зарплате. Об этом говорится в заявлении профсоюза «Курьер» в Telegram.

Как заявляют в инициативной группе, компания не выплачивает курьерам зарплату на протяжении двух месяцев. По данным профсюза, заработную плату не получили 290 человек. Сотрудники сервиса отказываются работать до тех пор, пока им не выплатят долги по зарплате.

«Сейчас 300 ваших коллег находятся в бедственном положении. Компания Delivery Club не выплачивает им зарплату на протяжении двух месяцев. Часть из них уже лишилась жилья, ночует в парках Москвы и подъездах домов. У них нет денег на еду, им нечем кормить своих детей. Это не работа, это рабство! И завтра это может случиться с каждым из нас», — говорится в заявлении профсоюза «Курьер».

Кроме того, профсоюз «Курьер» также призвал сотрудников Delivery Club 9 июля принять участие в акции протеста у офиса Mail.ru Group в Москве. В профсоюзе также отметили, что обратились в Следственный комитет с заявлением о возбуждении уголовного дела по статье 145.1 УК РФ (Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).

Выплатить долги по заработной плате курьеры Delivery Club потребовали еще 3 июля. Тогда же в компании объясняли, что они возникли из-за одного из логистических партнеров. В компании заявили, что расторгнут с ним договор и погасят задолженность перед курьерами в ближайшие дни.

В пресс-службе Delivery Club рассказали Performance 360, что первые выплаты курьерам начнутся  уже сегодня, с 7 июля.

«В воскресенье нам стало известно о задолженности одной из логистических компаний перед курьерами. За полтора прошедших дня был составлен реестр курьеров, ожидающих выплат, также все курьеры индивидуально проинформированы о дальнейших действиях. Как мы уже говорили, долги перед курьерами будет полностью погашены в ближайшее время. Мы рассчитываем, что курьеры получат первые выплаты сегодня. Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене ежедневно соответствует плановому. Проблемы возникли у одного из наших второстепенных логистических партнеров, они не оказывают влияние на работу сервиса. Мы не приемлем такой работы партнеров с курьерам, поэтому договор с этой компанией находится в стадии расторжения», — прокомментировали в компании.

Это не первый случай, когда курьеры Delivery Club жалуются на плохие условия труда. В начале июня курьеры Delivery Club писали в соцсетях об ухудшении условий работы, необоснованные увольнения и невыплату зарплаты. В самой компании тогда объяснили происходящее тем, что ввели новый тестовый режим по увеличению зон доставки. В сервисе сказали, что тест был завершен еще до появления жалоб, а все штрафы за отказ от принятия заказов на увеличенное расстояние курьерам компенсировали.