⠀⠀⠀Что же убивает внимание читателей в текстах? Что отрицательно влияет на продажи, охваты и желание читать вас и подписываться?
⠀⠀В закоулках он-лайна часто можно встретить убийц внимания своих подписчиков. Предупрежден, значит вооружен😉 Я делюсь с вами секретными оружиями, с которыми вы легко избежите проблем😉 Сегодня секретное оружие N°3. Всего их 10. Ставь лайк и читай дальше😉
⠀
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Беполезность
⠀Вы отлично потусили вечером, потанцевали, поели, попили кофе на работе днем, потренировались.... Эммм...
⠀
А нам то читателям что с этого? Какая польза?
⠀
Если ты, например, тренер и развиваешь свой аккаунт для привлечения новых клинтов, то читателю мало интересно в каком ночном заведении ты тусишь, он смотрит на тебя как на тренера, присматривается как к профессионалу, хочет видеть как налажена связь тренер - клиент, хочет узнать что-то полезное для себя из мира фитнеса, хочет видеть твои заслуги и успехи подопечных. Оставь караоке для друзей и мамы, которые тебя готовы в попу целовать и говорить какой ты прекрасный. Для холодного клиента ты никто. Грубо, но суть ясна.
⠀
Вывод: думайте о своей аудитории, выбирайте темы, интересные ей.
⠀
Кратко и доступно. 😉