Чича и Куча - два местных наркомана, сидели на корточках возле своего подъезда. Они были друзьями с детства, росли в одном подъезде, и вместе пристрастились к запретному. Сначала была обычная травка, что в начале девяностых начали завозить в их город разные цыгане по смешным ценам. Вся молодежь тогда, бросила бухать и перешла на более доступный по цене кайф. Дешевая "шала", вскоре начала исчезать из "точек", постепенно заменяясь более дорогим гашиком. Который по цене, примерно сравнялся с бухлом. Но новоявленные торчки, уже привыкли к дурман-траве, и синька вызывала у них тоску. Дальше больше, появилась в городе "ханка". Это уже было серьезно. Она продавалась полуфабрикатом, а сам процесс приготовления, требовал определенного опыта и наличия некоторых ингредиентов. Чича и Куча ни капли не сомневаясь, сделали и этот шаг, подсев уже на иглу. Позже, они уже познали героин, и в данный момент, уже крепко сидели на нём.
- Чё мутить-то будем? - первым нарушил тишину Куча, заискивающе глядя снизу верх на товарища.
Он чувствовал свою вину за недавний случай, и знал что Чича, его ещё не простил. Четыре дня назад Куча - рыжий коротышка, удачно стащил у соседа почти новую дрель, легкомысленно оставленную им на подоконнике, при открытом окне. Этаж был первый, а окна низкие. Поэтому акция прошла легко, без сучка и задоринки. Барыга по прозвищу Карп, был порядочной сволочью, и дал за инструмент всего одну дозу. Поэтому Куча, решил не делиться со своим блондинистым другом-дылдой. Рассудив, что это ни к чему, раз тот всё равно не знает о проведённой операции.
Вмазавшись в гордом одиночестве, коротышка вылез из квадратного окошка подвала, и... напоролся на немигающий взгляд своего кента. Как оказалось, белобрысый здоровяк где-то замутил две дозы, которые честно хотел поделить с другом. Не найдя последнего, Чича решил на всякий случай, проверить подвал. Там и состоялся, неприятный для Кучи разговор.
Поэтому, рыжий прощелыга пытался всячески загладить свой косяк, заискивая перед товарищем.
Чича же, не обратив внимания на последнюю реплику коротышки, внимательно всматривался в проходившего мимо крепкого парня в легкой кожаной куртке нараспашку.
- Федос, совсем зазнался. Знакомых не узнаёшь, - радостно пробасил блондин.
Парень остановился. На его лице, отразилась недоуменная гримаса, вскоре сменившаяся улыбкой узнавания.
- О, здорово белобрысый. Сколько мы с тобой не виделись? Ни хрена ты длинный стал, - сверкнул золотыми челюстями парень.
Два приятеля переглянулись. Золото, это было настоящее золото. Уж что-то, а презренный металл, они чуяли похлеще любого металлоанализатора. Внутренний радар обоих наркоманов, уже прощупывал ничего не подозревающего терпилу. Часов нет, печатка на руке - желтый металл сделанный под золото. Толстая цепь на широкой шее - тоже дешевка.
- Да Федос, лет пять уже. Нормально мы тогда с тобой двигались, в пионерлагере.
- Я слышал, что ты на иглу подсел, - выказал подозрительную осведомлённость золотозубый.
- Брешут всё, - раздраженно сплюнул Чича, - Кайф курю, не отрицаю. Но по вЕне ни-ни.
- О, как! - оживился Федос, - Я тоже люблю дунуть. А есть чем раскумариться?
- Да найдётся, - задумчиво протянул блондин, поглядывая в сторону подвала.
Затем переведя взгляд на Кучу, добавил:
- Братан, не в падлу, сгоняй до хаты. Возьми мешочек и... и инструмент, - Чича сделал пальцами движение имитирующее клешню рака.
Куча подобострастно закивав головой, исчез. А блондинистый здоровяк, сделав новоприобретенному корешу приглашающий жест, повел того в подвал.
- Серьёзно у вас тут, - похвалил Федос, - разглядывая обстановку каморки где базировались приятели-наркоманы. Разглядев валяющиеся шприцы и огарки свечей, он неодобрительно покачал головой, но ничего не сказал. Видимо не хотел портить отношения с "благодетелем". Обстановка стала несколько напряженной. К счастью, вовремя вернулся Куча, с увесистым пакетом в руке. Поймав взгляд товарища, он гордо кивнул, заодно показав большой палец. Когда Чича достал оттуда небольшой но увесистый мешочек, глаза Федоса загорелись.
- Ох, ни хрена себе! Хотите сказать что это всё трава? Я просто...
Удар по голове этим самым мешочком, потушил его сознание на половине фразы.
- Вяжи его. Вдруг очухается, - отдал команду Чича, вытряхивая из пакета ржавые пассатижи, кусачки и всякий другой инструмент, который в спешке не думая, похватал его друг. Вооружившись стамеской, он велел напарнику, раскрыть жертве рот и принялся за дело. Время от времени, он слегка подбивал по рукоятке молотком. Как вдруг, Федос распахнул обезумевшие глаза:
- Вы чё твайите, отморожки! Я же ваш потом найду. Найду и...
Новый удар мешочка в котором была зашита свинцовая дробь, уже надолго отключил его. Вскоре Чича, закончил своё черное дело. Пребывающий без сознания Федос, был развязан, и друзья со своей добычей, отбыли восвояси, оставив свою жертву на полу.
Озолотиться на зубах не получилось. Барыга, с кривой усмешкой повертел в руках золотишко, которое Куча предварительно вымыл и почистил, затем удалился в глубину своей квартиры. Несколько минут спустя, он снова вышел и огласил вердикт.
- Две дозы.
Торчки приуныли. Но спорить не решились. Карп не торгуется.
Прошло несколько дней. Друзья уже начали забывать о неприятном инциденте. В тот день, они по своему обыкновению, ошивались на своём боевом посту возле подъезда. Причём находясь в обдолбанном состоянии, не сразу обратили внимание на два автомобиля, припарковавшихся неподалёку.
Оттуда вышли, двое крепких парней в спортивных костюмах, и вразвалочку направились в их сторону. Куча первый заметил опасность, но прежде чем он успел дернуться, удар под дых скрючил его пополам. Чича сидевший на кортах, тоже успел немногое. Только он вскочил, как ему заломили руку, а в бок уперлось острое лезвие, грозя пропороть печенку.
- Всё-всё пацаны, ноу проблем. Молчу, - быстро затараторил он, вспоминая, где он так крупно накосячил.
Их повели к парковке, где рассадили по разным машинам. За заднем сиденье, Чичу поджали с боков массивные ребята. Вскоре, мерно затарахтел двигатель и автомобиль тронулся. Сидящий рядом с водителем парень в кожаной кепке, медленно повернулся и уродливо оскалился, демонстрируя остатки зубов. Чича едва не потерял сознание от ужаса. Это был Федос.
Их вывезли на окраину города, в какую-то заброшенную промзону. Окружив друзей так, что удрать не было никакой возможности, парни сноровисто отконвоировали их в стоящее тут же, давно покинутое здание. Место было жутким. Кое-где на стенах, виднелись следы засохшей крови. Ясно ощущалась, какая-то зловещая аура.
Обоих торчков, поставили в центр огромного зала, и обступили их. Вперед вышел взрослый пацан лет двадцати двух, сильно похожий на Федоса.
- Ну что братан, - обратился он, к пострадавшему от наркоманского беспредела парню, - Спрашивай с них, за тот косяк.
Федос хотел было презрительно скривиться, но тут же сморщился от боли в покалеченном рту. Выйдя из круга он поставленным ударом всёк Чиче по зубам. Тот не удержав равновесия упал. Куча увидев это, тонко завыл. И закрыв лицо руками, опустился на корточки. Но схлопотав в голову удар ногой, он перевернулся в воздухе, и упал на своего кореша, вызвав дружный смех собравшейся компании.
Федос не стал останавливаться на достигнутом. Пошарившись в куче мусора, он извлёк оттуда обрезок ржавой трубы сантиметра четыре в диаметре.
- Федос, ты чего? Убьешь же. На хрен оно тебе надо, - запричитал Чича, - Мы паскудно с тобой поступили, не спорю, но мы забашляем. Найдём бабла, восстановим тебе зубы, лучше прежних будут. И ещё сверху накинем, сколько скажешь.
- Платиновые поставим! - заверещал обезумевший от ужаса Куча.
Но неумолимый Федос, не обращая внимания на вопли и обещания, принялся методично избивать их. Наконец ему это надоело.
- Шнимайте штаны, - шепеляво скомандовал он.
- Ты что затеял? - панически завыл Чича.
- Трубу вам в шопу жапихаю, по шамые гланды.
- Федос, давай не будем. Зачем ты нас калечить будешь. Ты нас уже отоварил, - заныл белобрысый.
- Хорошо. Не хотите трубу, тогда у ваш оштался пошледний шанш...
Оглядев выжидательно замерших приятелей, он усмехнулся и сказал:
- Дерите друг друга в шраку. Жа пять минут не ушпеете, то дело труба, - Федос с намеком погладил своё ржавое орудие.
Приятели ожесточено зашушукали между собой.
- Время пошло, - напомнил Федос.
Торчки недолго препирались. Куча первый оголил задницу.
- Нет. Так дело не пойдет. Рыжий трахает первый, - внес коррективы их мучитель.
Чича послушно спустил штаны. Куча, под свист и улюлюканье братвы, взгромоздился на него. Через пару минут, они поменялись. А потом, удовлетворенный увиденным Федос отозвал свою компанию, оставив незадачливых торчков, наедине друг с другом. Так, два наркомана, стали педерастами.
Если вам понравилась история, не забываем оценить. Лайк - от души. Подписка - бесценно.