Многие предприниматели задаются вопросом, в какой из социальных сетей им разместить рекламу, чтобы привлечь новых клиентов. Зачастую все идут в Инстаграм или Фейсбук, в то время как есть несколько площадок, в которых при правильной настройке таргета за те же средства можно получить куда лучший результат.
- Тикток
Да-да, не удивляйтесь. Даже если вы продаете комплектующие для шкафов или занимаетесь международными перевозками грузов, вам все равно будет полезна эта социальная сеть. Во-первых, Тикток все еще наращивает обороты, и можно успеть раскрутиться с небольшим бюджетом. Во-вторых, аудитория в нем готова смотреть не только на танцы и смешные ролики (хотя, куда без них). В-третьих, многие корпорации уже имеют свой Тикток. К примеру, в прошлом году себе завели его даже крупнейшие российские стартап-акселераторы.
- Яндекс.Дзен
Даже с несколькими статьями площадка дает хороший органический охват. Что уж говорить о платном продвижении. Мы даже не будем углубляться в описание, в конце концов, вы же как-то увидели эту статью;)
- Одноклассники
Неожиданно, правда? Многие в своем сознании давно похоронили эту социальную сеть. И зря. Если возраст, состоятельность и интересы ее целевой аудитории (легко гуглится) совпадают с этими же показателями вашей целевой аудитории, стоит обратить на Одноклассники внимание. Люди в этой социальной сети еще не замылили взгляд, поэтому информационная статья с небольшой рекламной интеграцией внизу имеет все шансы на успех.
Надеемся, эти советы будут вам полезны!