Спасибо, что зашли на автомобильный канал «Мой гараж». Сегодня будет стоящий экземпляр. Во-первых, это Москвич-412, который многим нравится и вызывает теплые чувства. Во-вторых, я расскажу про действительно добротный автомобиль, который не стыдно показать, ведь им занимались с душой и трепетом. Отправимся в Таллин (Эстония), ведь именно там находится 412-ый и его владелец Михаил (имя изменено). Москвич куплен в 2014 году, а выпуск автомобиля приходится на 1973-ий. Мужчина еще начиная с 2010-го года хотел приобрести себе такую машину. Но, что-то вечно мешало, довольно стандартная ситуация. Иногда просто времени не хватало на это, иногда даже желание пропадало, иногда добротных вариантов не было или же банально не было денег. Все это в совокупности мешало реализовать задуманную цель. И вот, наступил 2014-ый год, нашелся вроде бы нормальный Москвич, который посоветовал товарищ Михаила. Мужчина со своим другом поехали его смотреть, благо он находился примерно в 40 километрах от дома. Владельцем был какой-то дедушка, который последний год не ездил и 412-ый стоял просто на месте без дела. Видимо поэтому его решили продать, чтобы не пропадал. Нашему герою автомобиль конечно же понравился. Это было лучшее, что он вообще видел на последние несколько лет. В итоге договорились обо всем и купили. Бывший владелец еще подарил кучу различных запчастей, которые у него были в запасе.
И так, Москвич больше года стоял на месте, поэтому с запуском двигателя могли возникнуть проблемы. Михаил заменил свечи, немного отрегулировал карбюратор и все проблемы ушли. Автомобиль спокойно завелся, можно было ехать обратно домой. Первые километров 20 было все прекрасно, а потом почему-то начала падать скорость и 412-ый как-то странно ехал. Когда приехали домой и осмотрели, стало понятно, что по каким-то причинам заклинило колеса. Ничего критичного, но нужно исправить конечно же. Этим в первую очередь и занялся Михаил, перебрал тормозную систему и проблема ушла. Новый владелец был безумно рад, наконец-то у него появилось какое-то дело для души, которым можно постоянно будет заниматься. Михаилу нравился только заводской вид, поэтому он убрал весь «колхоз», который был в салоне (какие-то чехлы, магнитола и прочие мелочи). Кузов сохранился нормально, его до этого красили обычным валиком. Качество конечно такое себе, но благодаря этому металл остался без ржавчины. Конечно были мелкие вмятины и проблемные участки, но для 1973 года выпуска все допустимо. Михаил построил планы на Москвич и постепенно ко всему приступил. Описывать весь ремонт не буду. Скажу вкратце, что вся техническая часть перебрана и доведена до идеала, это касается и кузова. Он был заново и качественно окрашен, салон полностью перешит. Таким образом Михаил довел до идеала Москвич-412, автомобиль получился с красивым интерьер и внешним видом.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!