Мобильные игры - в наше время в них играют все, причем ежедневно и я могу с уверенностью заявить что в IT-индустрии не мало голову сломали над тем как быть в топе при этом постоянно заинтересовывать пользователей а так же привлекать новых которые безусловно будут приносить доходы всему составу компании и в частности оправдывать все свои вложения в том числе драгоценное время. Я скажу так : Убрав назольивую десяти секундную рекламу а может и двадцати вы потеряете доход от ее места , а что если ее вообще не вставлять между уровнями или отказаться от платных донатов в нутри этапов прохождения... По завершению Акта в финальной стадии не принужденно клиенту предложить новую часть версии всеми любимой игры , тем самым мотивируя определенный круг лиц на горячие лиды создать продолжение... Экшена! Лицензионная версия продукта с индивидуальными ключами... $$$