Найти в Дзене
Автодрайв

Mazda Tribute

В своё время Мазда и Форд стали работать совместно. Одним из продуктов их производства стал кроссовер Mazda Tribute. Он как две капли воды похож на Ford Escape.
В начале нулевых машина была особенно актуальной, ведь она умело сочетала самые передовые технологии в классе на тот момент. Плюс ТС обладает интересным биодизайном, который неплохо смотрится и спустя 20 лет.
Что примечательно в
Оглавление


В своё время Мазда и Форд стали работать совместно. Одним из продуктов их производства стал кроссовер Mazda Tribute. Он как две капли воды похож на Ford Escape.


В начале нулевых машина была особенно актуальной, ведь она умело сочетала самые передовые технологии в классе на тот момент. Плюс ТС обладает интересным биодизайном, который неплохо смотрится и спустя 20 лет.


Что примечательно в Трибьют?
VIN номер указан под лобовым стеклом справа в углу, если смотреть на транспорт спереди. Сделано для удобства пользователей, службы ДПС и ремонтников.


Также дублирующие номера расположились на стойке кузова и на водительской двери. В таких мелочах и проявляется забота о людях в иномарках.


А ещё есть VIN на рамке радиатора, в народе деталь называют телевизором. Вот такой богатый набор все одного обозначения.
Номер двигателя может быть указан в различных локациях. Всё зависит от используемого агрегата. Например, у 3-литрового агрегата V6 номер находится снизу сбоку, со стороны маслозаливной горловины. Такой мотор именуется AJ.


Если речь идёт об узле рабочим объёмом YF 2 л, то идентификационный номер выбит на блоке цилиндров возле датчика кислорода. Место неоднозначное, ведь увидеть обозначения довольно проблематично.
Номер кузова обозначен на внешней стороне моторного щита под капотом. Там же дублируется ВИН. Интересно, что такое расположение характерно для машин с правым рулём. На американских аналогах там таблички нет.


Справа под капотом в районе трапеции дворников. Сам фильтр «упакован в аккуратный прямоугольный корпус. Если придерживаться рекомендации производителя автомобиля, то расходник нельзя стирать и обеззараживать, нужно покупать новый элемент.


В своё время Mazda наделала много шума, представив данную модель российскому покупателю.
Технические особенности
Официально продавался внедорожник с мотором 2 л мощностью 124 л.с. Был и другой вариант с рабочим объёмом 3 л и отдачей 197 сил. Оба узла бензиновые, с распределённым впрыском, вполне надёжные по своей конструкции.


Среди коробок наибольшим уважением пользовалась 4-ступенчатая автоматическая версия. Особенно хорошо она работала с мотором V6. Также была 5-диапазонная «механика».
Подвеска всех колёс сделана по независимой системе. Привод полный, с акцентом на переднюю ось.


Прекрасный и вместительный внедорожник, Трибьют всё ещё продаётся на вторичном рынке. Много лет спустя цена стала наиболее доступной.

lombard98.ru

-2