Найти в Дзене
Андрей Мазунин

Мы ездим по этому сараю-находим 2004 Volkswagen Phaeton, и он до сих пор впечатляет

Недавно мы опубликовали краткую историю злополучного флагманского седана Volkswagen Phaeton . Вот вам подноготная: Volkswagen задумал Фаэтон по указанию Фердинанда Пьеха, тогдашнего председателя концерна Volkswagen Group. Роскошный седан дебютировал на Женевском Международном Автосалоне 2002 года; он был изготовлен в Дрездене, Германия, на современном заводе под названием Gläserne Manufaktur, или прозрачный завод ( тот же завод теперь будет строить полностью электрический ID.3 хэтчбек ). В то время как Фаэтон был достаточно успешным во всем мире, чтобы быть произведенным до 2016 года, он продержался только до 2006 года на рынке США, потому что американцы с трудом принимали Volkswagen как дорогой роскошный автомобиль. Нашему собственному Роберту Камберфорду было трудно представить его в демонстрационном зале наряду с другими более приземленными предложениями VW, особенно с ценой, которая начиналась к северу от 70 000 долларов. Volkswagen в конечном итоге продал всего лишь более 2500 е

Недавно мы опубликовали краткую историю злополучного флагманского седана Volkswagen Phaeton . Вот вам подноготная: Volkswagen задумал Фаэтон по указанию Фердинанда Пьеха, тогдашнего председателя концерна Volkswagen Group. Роскошный седан дебютировал на Женевском Международном Автосалоне 2002 года; он был изготовлен в Дрездене, Германия, на современном заводе под названием Gläserne Manufaktur, или прозрачный завод ( тот же завод теперь будет строить полностью электрический ID.3 хэтчбек ).

В то время как Фаэтон был достаточно успешным во всем мире, чтобы быть произведенным до 2016 года, он продержался только до 2006 года на рынке США, потому что американцы с трудом принимали Volkswagen как дорогой роскошный автомобиль. Нашему собственному Роберту Камберфорду было трудно представить его в демонстрационном зале наряду с другими более приземленными предложениями VW, особенно с ценой, которая начиналась к северу от 70 000 долларов. Volkswagen в конечном итоге продал всего лишь более 2500 единиц во всех вариантах двигателя в США.это история одного из этих автомобилей.

Недавно мы опубликовали краткую историю злополучного флагманского седана Volkswagen Phaeton . Вот вам подноготная: Volkswagen задумал Фаэтон по указанию Фердинанда Пьеха, тогдашнего председателя концерна Volkswagen Group. Роскошный седан дебютировал на Женевском Международном Автосалоне 2002 года; он был изготовлен в Дрездене, Германия, на современном заводе под названием Gläserne Manufaktur, или прозрачный завод ( тот же завод теперь будет строить полностью электрический ID.3 хэтчбек ).

В то время как Фаэтон был достаточно успешным во всем мире, чтобы быть произведенным до 2016 года, он продержался только до 2006 года на рынке США, потому что американцы с трудом принимали Volkswagen как дорогой роскошный автомобиль. Нашему собственному Роберту Камберфорду было трудно представить его в демонстрационном зале наряду с другими более приземленными предложениями VW, особенно с ценой, которая начиналась к северу от 70 000 долларов. Volkswagen в конечном итоге продал всего лишь более 2500 единиц во всех вариантах двигателя в США.это история одного из этих автомобилей.

Я получил подсказку от своего отца, что мой дилерский центр Volkswagen в родном городе обслуживал оснащенный W-12 Фаэтон; я обратился к его владельцу, который дал зеленый свет, чтобы управлять и просматривать его. Но перспектива вождения этого первозданного примера одноразового флагмана VW заставила меня нервничать. Как пожизненная гайка VW, я высоко ценил Фаэтон.

Этот конкретный пример был найден в складском сарае на стоянке дилера Volkswagen. Нос машины был обращен наружу, и на нем не было значка, указывающего, есть ли у нее двигатель W-12. Когда Стив Корнелиус, владелец Volkswagen Stevens Creek в Сан-Хосе, Калифорния, и его сотрудники обошли машину сзади, они обнаружили, что на крышке багажника действительно была хромированная эмблема W12. Чтобы подтвердить это, они откинули капот и действительно были встречены 12-цилиндровым двигателем—и семьей крыс, которые сделали свой дом в его заливе.

Как же машина добралась туда, не поставив в известность сотрудников Стивенс-крик? Корнелиус владеет складом, а также дилерским центром, и владелец Фаэтона спрятал его там. Владелец VW в конечном итоге умер, прежде чем вернуть его.

По желанию, Volkswagen Phaeton Корнелиуса 2004 года носит Klavierlack краску поверх коричневого кожаного интерьера , который был применен на заводе Zwickau VW, одном из самых технологически продвинутых заводов в свое время. (Автомобиль лихо поделился своей платформой с Bentley Continental и Audi A8.) Только 452 12-цилиндровых Фаэтона были проданы в США за 2004 модельный год, поэтому это была довольно редкая находка.

-2

После получения автомобиля от предыдущего владельца через залоговую продажу, шестимесячный процесс, Корнелиус и его команда приступили к работе, диагностируя Фаэтон. Система пневматической подвески автомобиля была разрушена, но компьютерная система работала просто отлично. Мы поболтали с Джо Кастелино, менеджером по продажам дилерского центра Cornelius и сертифицированным консультантом Фаэтона, который следил за восстановлением автомобиля.

“Мы позвонили в службу поддержки VW, чтобы сказать: "Эй, эта машина не запускается в течение пяти лет, что вы рекомендуете?- сказал он. - И они ответили: "удачи.’”

После фактического запуска двигателя и быстрого тест-драйва, чтобы оценить состояние Volkswagen Phaeton 2004 года, Кастелино и его коллеги решили, что автомобиль стоит сохранить. Они восстановили переднюю часть и переустановили подушку безопасности подвески. Они также обслуживали трансмиссию, прокладки и уплотнения осевого вала, а также ремонтировали повреждения грызунов.

Что касается того, как они поставляли детали для Фаэтона, Кастелино сказал, что Volkswagen “продолжал ссылаться на свои старые каталоги, которые, слава Богу, у нас, как у дилера, было предвидение, чтобы сохранить.”

Дилерский центр также сохранил свои старые диагностические сканеры; он сказал, что это один из немногих дилеров, который все еще имеет функционирующий сканер 5150. “У нас есть все наши старые технические книги, поэтому мы смогли вернуться в нашу библиотеку и прибегнуть к этому”, - сказал Кастелино.

Поскольку Фаэтон был роскошным продуктом, VW предложил VIP-программу для клиентов и предоставил Корнелиусу финансовую помощь для некоторых частей. Например,” когда вы звоните за воздушной подвеской, вы можете просто купить одну стойку, и они поддерживают нас с другими тремя", - сказал Кастелино. У Фаэтона есть репутация ужасно дорогого ремонта, но VW все еще обеспечивает поддержку деталей, хотя это, безусловно, помогает вашему делу, если вы дилер.

-3

Корнелиус хотел, чтобы этот Volkswagen Phaeton 2004 года имел внешний вид “OEM-plus”, поэтому он выбрал некоторые массивные черные колеса Enkei. Мы начали наш тест-драйв-день верхом на 22-дюймовых колесах, но в середине дня переключились на оригинальные 17-дюймовые диски. Оба комплекта колес были обуты в качественные шины: спортивные летние шины на 22-дюймовых колесах и летняя шина с более высокой боковой стенкой на меньших. Дополнительный комфорт езды, обеспечиваемый последним, лучше соответствовал миссии автомобиля; щедрая боковая стенка и хорошо поддерживаемая воздушная подвеска работали вместе, чтобы обеспечить плюшевую поездку.

У Фаэтона была старая аналоговая версия системы мобильной связи, которая не работает так же хорошо, как и более новая цифровая версия, поэтому Корнелиус установил Bluetooth. Его команда проводила подключение Bluetooth к кнопке OnStar, функции Фаэтона VW, лицензированной от General Motors с 2002-06 годов. Примечательно, что электрический багажник, который открывается и закрывается на великолепных петлях, сделанных итальянским производителем велосипедов Campagnolo, по-прежнему работает плавно.

Экипаж произвел и еще несколько модификаций. Lightwerkz, автомобильная осветительная компания, базирующаяся в Нью-Джерси, установила пользовательские фары, которые торгуют OEM chrome, ищут более приглушенный и скрытый черный корпус. Навес-находка 2004 Volkswagen Phaeton теперь использует светодиодные сигналы поворота и дневные ходовые огни. Наконец, Кастелино возглавил техников дилерского центра в редактировании регулируемых параметров высоты езды. Старый” высокий "режим теперь использует старую” нормальную" настройку, и нормаль падает дальше, поэтому шины и арки крыла почти заподлицо.

-4

Недавно мы опубликовали краткую историю злополучного флагманского седана Volkswagen Phaeton . Вот вам подноготная: Volkswagen задумал Фаэтон по указанию Фердинанда Пьеха, тогдашнего председателя концерна Volkswagen Group. Роскошный седан дебютировал на Женевском Международном Автосалоне 2002 года; он был изготовлен в Дрездене, Германия, на современном заводе под названием Gläserne Manufaktur, или прозрачный завод ( тот же завод теперь будет строить полностью электрический ID.3 хэтчбек ).

В то время как Фаэтон был достаточно успешным во всем мире, чтобы быть произведенным до 2016 года, он продержался только до 2006 года на рынке США, потому что американцы с трудом принимали Volkswagen как дорогой роскошный автомобиль. Нашему собственному Роберту Камберфорду было трудно представить его в демонстрационном зале наряду с другими более приземленными предложениями VW, особенно с ценой, которая начиналась к северу от 70 000 долларов. Volkswagen в конечном итоге продал всего лишь более 2500 единиц во всех вариантах двигателя в США.это история одного из этих автомобилей.

Я получил подсказку от своего отца, что мой дилерский центр Volkswagen в родном городе обслуживал оснащенный W-12 Фаэтон; я обратился к его владельцу, который дал зеленый свет, чтобы управлять и просматривать его. Но перспектива вождения этого первозданного примера одноразового флагмана VW заставила меня нервничать. Как пожизненная гайка VW, я высоко ценил Фаэтон.

Этот конкретный пример был найден в складском сарае на стоянке дилера Volkswagen. Нос машины был обращен наружу, и на нем не было значка, указывающего, есть ли у нее двигатель W-12. Когда Стив Корнелиус, владелец Volkswagen Stevens Creek в Сан-Хосе, Калифорния, и его сотрудники обошли машину сзади, они обнаружили, что на крышке багажника действительно была хромированная эмблема W12. Чтобы подтвердить это, они откинули капот и действительно были встречены 12-цилиндровым двигателем—и семьей крыс, которые сделали свой дом в его заливе.

Как же машина добралась туда, не поставив в известность сотрудников Стивенс-крик? Корнелиус владеет складом, а также дилерским центром, и владелец Фаэтона спрятал его там. Владелец VW в конечном итоге умер, прежде чем вернуть его.

По желанию, Volkswagen Phaeton Корнелиуса 2004 года носит Klavierlack краску поверх коричневого кожаного интерьера , который был применен на заводе Zwickau VW, одном из самых технологически продвинутых заводов в свое время. (Автомобиль лихо поделился своей платформой с Bentley Continental и Audi A8.) Только 452 12-цилиндровых Фаэтона были проданы в США за 2004 модельный год, поэтому это была довольно редкая находка.

После получения автомобиля от предыдущего владельца через залоговую продажу, шестимесячный процесс, Корнелиус и его команда приступили к работе, диагностируя Фаэтон. Система пневматической подвески автомобиля была разрушена, но компьютерная система работала просто отлично. Мы поболтали с Джо Кастелино, менеджером по продажам дилерского центра Cornelius и сертифицированным консультантом Фаэтона, который следил за восстановлением автомобиля.

“Мы позвонили в службу поддержки VW, чтобы сказать: "Эй, эта машина не запускается в течение пяти лет, что вы рекомендуете?- сказал он. - И они ответили: "удачи.’”

После фактического запуска двигателя и быстрого тест-драйва, чтобы оценить состояние Volkswagen Phaeton 2004 года, Кастелино и его коллеги решили, что автомобиль стоит сохранить. Они восстановили переднюю часть и переустановили подушку безопасности подвески. Они также обслуживали трансмиссию, прокладки и уплотнения осевого вала, а также ремонтировали повреждения грызунов.

Что касается того, как они поставляли детали для Фаэтона, Кастелино сказал, что Volkswagen “продолжал ссылаться на свои старые каталоги, которые, слава Богу, у нас, как у дилера, было предвидение, чтобы сохранить.”

Дилерский центр также сохранил свои старые диагностические сканеры; он сказал, что это один из немногих дилеров, который все еще имеет функционирующий сканер 5150. “У нас есть все наши старые технические книги, поэтому мы смогли вернуться в нашу библиотеку и прибегнуть к этому”, - сказал Кастелино.

Поскольку Фаэтон был роскошным продуктом, VW предложил VIP-программу для клиентов и предоставил Корнелиусу финансовую помощь для некоторых частей. Например,” когда вы звоните за воздушной подвеской, вы можете просто купить одну стойку, и они поддерживают нас с другими тремя", - сказал Кастелино. У Фаэтона есть репутация ужасно дорогого ремонта, но VW все еще обеспечивает поддержку деталей, хотя это, безусловно, помогает вашему делу, если вы дилер

Корнелиус хотел, чтобы этот Volkswagen Phaeton 2004 года имел внешний вид “OEM-plus”, поэтому он выбрал некоторые массивные черные колеса Enkei. Мы начали наш тест-драйв-день верхом на 22-дюймовых колесах, но в середине дня переключились на оригинальные 17-дюймовые диски. Оба комплекта колес были обуты в качественные шины: спортивные летние шины на 22-дюймовых колесах и летняя шина с более высокой боковой стенкой на меньших. Дополнительный комфорт езды, обеспечиваемый последним, лучше соответствовал миссии автомобиля; щедрая боковая стенка и хорошо поддерживаемая воздушная подвеска работали вместе, чтобы обеспечить плюшевую поездку.

У Фаэтона была старая аналоговая версия системы мобильной связи, которая не работает так же хорошо, как и более новая цифровая версия, поэтому Корнелиус установил Bluetooth. Его команда проводила подключение Bluetooth к кнопке OnStar, функции Фаэтона VW, лицензированной от General Motors с 2002-06 годов. Примечательно, что электрический багажник, который открывается и закрывается на великолепных петлях, сделанных итальянским производителем велосипедов Campagnolo, по-прежнему работает плавно.

Экипаж произвел и еще несколько модификаций. Lightwerkz, автомобильная осветительная компания, базирующаяся в Нью-Джерси, установила пользовательские фары, которые торгуют OEM chrome, ищут более приглушенный и скрытый черный корпус. Навес-находка 2004 Volkswagen Phaeton теперь использует светодиодные сигналы поворота и дневные ходовые огни. Наконец, Кастелино возглавил техников дилерского центра в редактировании регулируемых параметров высоты езды. Старый” высокий "режим теперь использует старую” нормальную" настройку, и нормаль падает дальше, поэтому шины и арки крыла почти заподлицо.

Кастелино потратил целый день, сопровождая Фаэтона своего босса для нашей фотосессии,и мы отправились в Аламеду, через залив от Сан-Франциско, для нашей поездки.

Кастелино убеждал меня нажать на газ и вести Фаэтон, как будто это новая машина. 6,0-литровый W-12 зажужжал, оживая, и черный седан резко рванул вперед. Автомобиль чувствовал себя восхитительно механическим, с его огромным двигателем, производящим все еще мощные 420 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Гидравлическая рулевая рейка не слишком тяжелая, чтобы быть громоздкой, и у нее есть много чувства, чтобы вселить уверенность в водителя.

Кривая вращающего момента Фаэтона широка, с пиковой закруткой пиная внутри на 3.000 rpm. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая направляет мощность на четыре колеса через систему 4Motion Volkswagen, значительно постарела по сравнению с современными автоматическими коробками передач, но она достаточно отзывчива, чтобы не отвлекаться от гладкости 12-цилиндрового двигателя.

Но великая сила и контроль над телом-это только начало того, где впечатляет Volkswagen Phaeton 2004 года. Его интерьер имеет функции, которые все еще довольно необычны, такие как вентилируемые и массажные сиденья. Регулируемая воздушная подвеска, в то время как это один из самых больших обязательств владения, так же удобна, как и дорогостояща в обслуживании.

-5

Недавно мы опубликовали краткую историю злополучного флагманского седана Volkswagen Phaeton . Вот вам подноготная: Volkswagen задумал Фаэтон по указанию Фердинанда Пьеха, тогдашнего председателя концерна Volkswagen Group. Роскошный седан дебютировал на Женевском Международном Автосалоне 2002 года; он был изготовлен в Дрездене, Германия, на современном заводе под названием Gläserne Manufaktur, или прозрачный завод ( тот же завод теперь будет строить полностью электрический ID.3 хэтчбек ).

В то время как Фаэтон был достаточно успешным во всем мире, чтобы быть произведенным до 2016 года, он продержался только до 2006 года на рынке США, потому что американцы с трудом принимали Volkswagen как дорогой роскошный автомобиль. Нашему собственному Роберту Камберфорду было трудно представить его в демонстрационном зале наряду с другими более приземленными предложениями VW, особенно с ценой, которая начиналась к северу от 70 000 долларов. Volkswagen в конечном итоге продал всего лишь более 2500 единиц во всех вариантах двигателя в США.это история одного из этих автомобилей.

Я получил подсказку от своего отца, что мой дилерский центр Volkswagen в родном городе обслуживал оснащенный W-12 Фаэтон; я обратился к его владельцу, который дал зеленый свет, чтобы управлять и просматривать его. Но перспектива вождения этого первозданного примера одноразового флагмана VW заставила меня нервничать. Как пожизненная гайка VW, я высоко ценил Фаэтон.

Этот конкретный пример был найден в складском сарае на стоянке дилера Volkswagen. Нос машины был обращен наружу, и на нем не было значка, указывающего, есть ли у нее двигатель W-12. Когда Стив Корнелиус, владелец Volkswagen Stevens Creek в Сан-Хосе, Калифорния, и его сотрудники обошли машину сзади, они обнаружили, что на крышке багажника действительно была хромированная эмблема W12. Чтобы подтвердить это, они откинули капот и действительно были встречены 12-цилиндровым двигателем—и семьей крыс, которые сделали свой дом в его заливе.

Как же машина добралась туда, не поставив в известность сотрудников Стивенс-крик? Корнелиус владеет складом, а также дилерским центром, и владелец Фаэтона спрятал его там. Владелец VW в конечном итоге умер, прежде чем вернуть его.

По желанию, Volkswagen Phaeton Корнелиуса 2004 года носит Klavierlack краску поверх коричневого кожаного интерьера , который был применен на заводе Zwickau VW, одном из самых технологически продвинутых заводов в свое время. (Автомобиль лихо поделился своей платформой с Bentley Continental и Audi A8.) Только 452 12-цилиндровых Фаэтона были проданы в США за 2004 модельный год, поэтому это была довольно редкая находка.

После получения автомобиля от предыдущего владельца через залоговую продажу, шестимесячный процесс, Корнелиус и его команда приступили к работе, диагностируя Фаэтон. Система пневматической подвески автомобиля была разрушена, но компьютерная система работала просто отлично. Мы поболтали с Джо Кастелино, менеджером по продажам дилерского центра Cornelius и сертифицированным консультантом Фаэтона, который следил за восстановлением автомобиля.

“Мы позвонили в службу поддержки VW, чтобы сказать: "Эй, эта машина не запускается в течение пяти лет, что вы рекомендуете?- сказал он. - И они ответили: "удачи.’”

После фактического запуска двигателя и быстрого тест-драйва, чтобы оценить состояние Volkswagen Phaeton 2004 года, Кастелино и его коллеги решили, что автомобиль стоит сохранить. Они восстановили переднюю часть и переустановили подушку безопасности подвески. Они также обслуживали трансмиссию, прокладки и уплотнения осевого вала, а также ремонтировали повреждения грызунов.

Что касается того, как они поставляли детали для Фаэтона, Кастелино сказал, что Volkswagen “продолжал ссылаться на свои старые каталоги, которые, слава Богу, у нас, как у дилера, было предвидение, чтобы сохранить.”

Дилерский центр также сохранил свои старые диагностические сканеры; он сказал, что это один из немногих дилеров, который все еще имеет функционирующий сканер 5150. “У нас есть все наши старые технические книги, поэтому мы смогли вернуться в нашу библиотеку и прибегнуть к этому”, - сказал Кастелино.

Поскольку Фаэтон был роскошным продуктом, VW предложил VIP-программу для клиентов и предоставил Корнелиусу финансовую помощь для некоторых частей. Например,” когда вы звоните за воздушной подвеской, вы можете просто купить одну стойку, и они поддерживают нас с другими тремя", - сказал Кастелино. У Фаэтона есть репутация ужасно дорогого ремонта, но VW все еще обеспечивает поддержку деталей, хотя это, безусловно, помогает вашему делу, если вы дилер.

Корнелиус хотел, чтобы этот Volkswagen Phaeton 2004 года имел внешний вид “OEM-plus”, поэтому он выбрал некоторые массивные черные колеса Enkei. Мы начали наш тест-драйв-день верхом на 22-дюймовых колесах, но в середине дня переключились на оригинальные 17-дюймовые диски. Оба комплекта колес были обуты в качественные шины: спортивные летние шины на 22-дюймовых колесах и летняя шина с более высокой боковой стенкой на меньших. Дополнительный комфорт езды, обеспечиваемый последним, лучше соответствовал миссии автомобиля; щедрая боковая стенка и хорошо поддерживаемая воздушная подвеска работали вместе, чтобы обеспечить плюшевую поездку.

У Фаэтона была старая аналоговая версия системы мобильной связи, которая не работает так же хорошо, как и более новая цифровая версия, поэтому Корнелиус установил Bluetooth. Его команда проводила подключение Bluetooth к кнопке OnStar, функции Фаэтона VW, лицензированной от General Motors с 2002-06 годов. Примечательно, что электрический багажник, который открывается и закрывается на великолепных петлях, сделанных итальянским производителем велосипедов Campagnolo, по-прежнему работает плавно.

Экипаж произвел и еще несколько модификаций. Lightwerkz, автомобильная осветительная компания, базирующаяся в Нью-Джерси, установила пользовательские фары, которые торгуют OEM chrome, ищут более приглушенный и скрытый черный корпус. Навес-находка 2004 Volkswagen Phaeton теперь использует светодиодные сигналы поворота и дневные ходовые огни. Наконец, Кастелино возглавил техников дилерского центра в редактировании регулируемых параметров высоты езды. Старый” высокий "режим теперь использует старую” нормальную" настройку, и нормаль падает дальше, поэтому шины и арки крыла почти заподлицо.

Кастелино потратил целый день, сопровождая Фаэтона своего босса для нашей фотосессии,и мы отправились в Аламеду, через залив от Сан-Франциско, для нашей поездки.

Кастелино убеждал меня нажать на газ и вести Фаэтон, как будто это новая машина. 6,0-литровый W-12 зажужжал, оживая, и черный седан резко рванул вперед. Автомобиль чувствовал себя восхитительно механическим, с его огромным двигателем, производящим все еще мощные 420 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Гидравлическая рулевая рейка не слишком тяжелая, чтобы быть громоздкой, и у нее есть много чувства, чтобы вселить уверенность в водителя.

Кривая вращающего момента Фаэтона широка, с пиковой закруткой пиная внутри на 3.000 rpm. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая направляет мощность на четыре колеса через систему 4Motion Volkswagen, значительно постарела по сравнению с современными автоматическими коробками передач, но она достаточно отзывчива, чтобы не отвлекаться от гладкости 12-цилиндрового двигателя.

Но великая сила и контроль над телом-это только начало того, где впечатляет Volkswagen Phaeton 2004 года. Его интерьер имеет функции, которые все еще довольно необычны, такие как вентилируемые и массажные сиденья. Регулируемая воздушная подвеска, в то время как это один из самых больших обязательств владения, так же удобна, как и дорогостояща в обслуживании.

В общем, до сих пор Корнелиус был доволен своим Фаэтоном; во время нашей беседы это был его ежедневный водитель.

"Ну, автомобиль имеет 140 000 миль на нем и не сжигает ни капли масла, и механически он просто был полностью твердым”, - сказал он. “Мне нравится находить подержанные автомобили и возвращать им их славу, а также такие виды реставрации. Итак, эта машина была своего рода просто сделана для страсти, но теперь, когда я веду машину, я просто люблю ее.”

Если вы можете найти Phaeton W12 и иметь средства для оплаты счетов за ремонт, это все еще возвышенный автомобиль для езды и недооцененная современная классика. Для энтузиастов Volkswagen это загруженный причудливыми функциями, и он должен предоставить своему владельцу достаточное количество прав хвастовства на европейских автосалонах. Если "stealth wealth" - это ваш стиль, то Phaeton W12-это ваш вид находки.

2004 Volkswagen Phaeton W12 Быстрые Факты:

Сборка: Дрезден, Германия

В продаже (США): 2004-06

Двигатель: 6.0 L DOHC 48-клапанный W-12/420 hp @ 6,000 rpm, 406 lb-ft @ 3,000 rpm

Заметные характеристики: подвес воздуха; нагретые, охлаженные, провентилированные, и массажируя места; приведенный в действие хобот с Campagnolo-сделанными шарнирами

Заметные модификации на этом примере: Bluetooth, регулировка высоты езды, 22-дюймовые колеса Enkei, светодиодные фары