Предыдущая часть тут
- Хватит устраивать спектакль, пойдемте дальше, - скомандовал Меньшиков. Все стали выходить и лишь Таранец остался стоять на месте, всё так же глядя в пол. Котова развернулась, подойдя к нему взяв его за подбородок, направила его взгляд на себя. Слава, увидев абсолютно серьезные глаза офицера связи, тут же перестал кривляться.
- Такими вещами не шутят Славочка, - тихим голосом сказала Котова.
- А может я и не шутил, - не отводя взгляда, ответил старпом.
Так они постояли пару мгновений, пока Поля не убрала руку от его лица.
- Пойдем, - она повернулась и зашагала к выходу.
- Ты так и не ответила, - не сдвинувшись с места, произнес Таранец.
- И не отвечу, - остановившись, через плечо ответила она. Потом улыбнувшись тихо добавила. – Пока не отвечу.
Обрадованный услышанным, старпом поспешил вслед за ней.
Вторая дверь коридора вела в просторный тренажерный зал, заполненный всевозможным спортивным инвентарем на любой вкус. Ничего нового и удивительного экипаж тут не нашел и почти не задерживаясь двинулся дальне. Последняя дверь, так же как и на палубе «А» скрывала за собой туалетную комнату. Следующие отсеки они проскочили очень быстро, поскольку везде не нашлось почти ничего, что могло бы задержать их внимание. Первым встретился отсек полостью занятый центральным процессором искусственного интеллекта и генератором червоточин, который был скрыт под толстым панцирем из полипласта. Разглядеть его внешний вид под такой защитой не представлялось возможным и, по словам Алисы, его конструкция была секретной даже для членов экипажа. Во втором отсеке находился реактор, атмосферный преобразователь, генератор силы тяжести и новый двигатель. Тут Спанидис задал несколько вопросов Алисе, но вскоре пришел к выводу, что без терминала виртуальной реальности с его технической частью он не разберется. Следом был коридор с двумя дверьми, за одной из которых находилась оружейная, а вторая дверь была заперта и Алиса, упрямо ссылаясь всё на ту же секретность, не хотела сообщать экипажу, что за ней находится. Поняв, что ответа и тут получить не удастся, офицеры проследовали в последний отсек, расположенный в корме. Это был ангар, в котором хранились десять скафандров и в стыковочных шлюзах покоились два малых шаттла.
Поднявшись по лестнице, так же расположенной в ангаре они вернулись в коридор с личными каютами.
- Попрошу всех Вас проследовать в каюты, товарищи офицеры, - произнес искусственный интеллект. – Ваше обмундирование изготовлено и ждет Вас в шкафах. Прошу переодеться и отправить Вашу курсантскую форму на переработку в левый ящик под кроватью.
Когда они встретились в следующий раз, то на них красовались настоящие кокарды, погоны и значки, соответствующие их званиям и должностям. Сама форма осталась прежней.
Пообедав в столовой, экипаж «Гагарина» расположился в комнате отдыха. Лановой, Беспалов и Спанидис сидели на диване, и пили безалкогольное пиво. Таранец и Котова отошли в уголок и о чём-то тихо шептались, при этом Слава держал её за руку, размашисто жестикулируя свободной рукой, а Поля, прикрывая ладонью рот, тихо хихикала. Бернштейн усадил с собою за стол Далю, вызвал голографические нарды, и они моча играли партию. Меньшиков стал напротив портрета Юрия Алексеевича Гагарина и, разглядывая лицо этого древнего героя, теребил золотую полоску с двуглавым орлом у себя на груди, которая означала, что именно он является капитаном этого судна.
- Капитан, Его высокопревосходительство светлейший князь Елизаров поднялся на борт, - сообщила Алиса.
Меньшиков развернулся.
- Товарищи офицеры, все к столу, у нас гости.
Продолжение тут
Ставьте палец вверх, подписывайтесь и комментируйте, это помогает автору писать дальше...