Посмотрим, чем отличается первый класс от бизнеса и эконома.
Привет, друзья! Хочу верить, что до возобновления международных полётов из России остаётся немного времени. Страны постепенно открывают границы. С 7 июля, например, готов к приёму туристов самый красивый город Эмиратов — Дубай. Можно начинать готовиться к атмосфере полётов.
Предлагаю сегодня прогуляться по широкофюзеляжному лайнеру Boeing 777 авиакомпании Emirates, летавшей когда-то в прекрасные доковидные времена между Москвой и Дубаем. Перевозчик обладает самым внушительным в мире парков Boeing 777 и Airbus A380. На борту последнего мы уже бывали, сегодня на очереди — «три семёрки».
До пандемии Emirates эксплуатировала 155 самолётов Boeing 777, сейчас летают примерно 120. И сегодня это единственный тип самолётов, который массово использует Emirates — все 115 гигантов Airbus A380 приземлены в ожидании лучших времён и спроса. Добро пожаловать на борт 777-го!
Наш лайнер Boeing 777-300ER с бортовым номером A6-EQO построен в сентябре 2018 года и забрендирован под Экспо-2020, выставка должна была начаться осенью, но перенесена на 2021 год.
Boeing 777 в парке Emirates имеют различную компоновку: как двух-, так и трёхклассную. При двуклассной максимальная вместимость — 442 пассажира, при трёхклассной — 364. Сколько нужно разогревать еды на такую толпу).
Салон нашего борта разделён на три класса. Начнём с эконома.
Для эконома довольно просторно. По крайней мере, расстояние для ног. А вот проходы кажутся узковатыми.
В развлекательной системе тысячи каналов, Emirates заявляет, что в ней есть даже новинки кинопроката. Кстати, в 2020 году были новинки кинопроката? Я, похоже, пропустил.
В экономическом классе каждому пассажиру также полагаются дорожные наборы, в них входят зубная щётка, паста, маска для сна, беруши и носки.
А вот на этих креслах с развлекательной системой не срослось — мониторы «спрятаны» в подлокотниках.
Идём дальше — на очереди у нас второй номер хит-парада: бизнес-класс.
Здесь тоже, конечно, есть дорожный набор, кто-то уже достал и заботливо положил носки. Кресло раскладывается в полностью горизонтальное положение — пожалуй, главное преимущество бизнес-класса, можно качественно вздремнуть. А соседи пусть используют беруши.
Кресла отделяются друг от друга такими перегородками. Кажется, от храпа они не спасут, точно понадобятся беруши.
HD-телевизор с экраном на 23 дюйма и разнообразная еда — что ещё нужно любителям сериалов? Пожалуй, мини-бар с напитками — и он тоже имеется.
В бизнес-классе можно подключиться к интернету и поработать.
Но лучше поспать. И пусть ваш лакшери-сон охраняют стюардессы.
Самый настоящий лакшери открывается в первом классе.
Emirates называет это гостиничным номером — в каюте первого класса действительно можно полностью закрыться от внешнего мира.
Эта опция очень пригодится, особенно, если вы — шейх.
В каюте можно настроить температуру и уровень освещения.
В первом классе полагается индивидуальное обслуживание (можно в любое время заказать еду, например), а ещё из плюшек — виртуальные окна и кресла с эффектом нулевой гравитации.
По оценкам пользователей сервиса TripAdvisor первый класс Emirates был признан лучшим в мире по итогам 2019 года.
Ничего так самолётик, согласитесь?)
Спасибо за внимание! Если понравилось — ставьте лайк и подписывайтесь на канал, это мотивирует.
Ещё немного на похожую тему:
- На борту крупнейшего в мире авиалайнера A380
- На борту МС-21
- Салон будущего по версии Airbus A350