Найти тему

Статическая балансировка колёс.

Здравствуйте друзья. :) Сегодня хотим рассказать, что такое статическая балансировка колёс. Ведь все прекрасно вспоминают балансировочный станок услышав или увидев слово "балансировка".

Балансировочный  станок.
Балансировочный станок.

Но не во всех шиномонтажах можно услышать слово "статическая балансировка"

Так, что же это такое? Если объяснить простым языком, то это как МКПП на технике. Т.е. динамическая балансировка (балансировочный станок) - это АКПП, а статическая балансировка- это МКПП. Соответственно делаем вывод, что это ручная балансировка.

В отличие от динамической балансировки для статической не нужно покупать дорогостоящий балансировочный станок. Станок для статики можно собрать в гараже своими руками.

Процесс сборки подставки  (станка) для статической балансировки.
Процесс сборки подставки (станка) для статической балансировки.

Процесс сборки не сложен. Самое главное, что бы подшипники на которых будет находиться ось с колесом идеально крутились. Соответственно их необходимо очистить от смазки во избежании попадания песка и грязи.

Покраска.
Покраска.

Одну сторону подставки сделали передвижной, для балансировки колёс разной ширины.

Тестирование подставки для статической балансировки.
Тестирование подставки для статической балансировки.

В итоге получился простой девайс, но очень необходимый для нашей мотомастерской.

P.S. На самом деле существует 3 вида балансировки колёс:

1. Статическая.

2. Моментная.

3. Динамическая. (Статическая + Моментная)

Авто
5,66 млн интересуются