Найти тему
Зиля

Отбрось ненужное.

Недавно, в парке катаясь на велике, я стала свидетельницей одного спора, между двумя 10 летними мальчиками. Ребята спорили о том как учится ездить на своих новеньких велосипедах . Один из них смело открутил поддерживающие колеса , другой же был против такой манипуляции с техникой. Мальчик открутивший колеса, так же снял свой рюкзак и подвесил на дерево, а приятель сказал, что это глупо, вдруг украдут. Но мальчик махнул рукой, мол если украдут, ну и ладно. У мальчиков действительно были весьма объемные рюкзаки за спиной. И для неопытных водителей, это действительно было помехой.

Я решила не уезжать от ребят далеко, и продолжала наблюдать. Мало ли , вдруг первая помощь понадобиться, решила я про себя. Ведь видно же дети в первый раз держать руль нехитрой техники.

Первым поехал мальчик без рюкзака, и как ожидалось, через пару метров он упал. Приятель наблюдавший за ним, не решился сесть на своего коня. Он прикатил свой велик к потерпевшему, выразив свое сочувствие , он не забыл и колючую известную фразу "Я же говорил!". Но мальчик снова сел на велик, хоть и приятель уговаривал его не делать этого и дождаться отца. На этот раз мальчик проехал довольно таки хорошее расстояние, но он еще не умел нормально тормозит, поэтому опять упал. Но на этот раз упал , не внезапно, а намеренно, надо же было как-то остановится. За пол часа этот мальчик ,сам научился кататься , а его приятель ездил рядом , но с поддерживающими колесами.

Через пару дней я вновь встретила этих ребят. Упрямец уже ездил на отлично, даже пытался проделывать трюки.А его приятель так и ездил со своими колесами, ездил он медленно. Если вдруг начинал набирать скорость, сразу останавливался. Глядя на них я вспомнила одну притчу, про то как ученик ни как не мог понять,как отличить, что является, а что не является необходимым.

Учитель часто говорил своему ученику, что для достижения цели нужно научиться отбрасывать все, что не является необходимым. Ученик хорошо запомнил слова учителя, но ни как не мог понять,как отличить, что является, а что не является необходимым. А учитель никак не объяснял ему этого, ссылаясь на то, что жизнь сама научит.
Однажды, когда учитель и ученик гуляли в горах, из кустов неожиданно выскочил тигр и бросился на них. Учитель спокойно сошел с тропы, и тигр погнался за учеником. Спасаясь от зверя, ученик бросил свой меч и священные амулеты, разорвал в клочья одежду, продираясь сквозь кусты, и кое как сумел спастись,забравшись на высокое дерево.
Через некоторое время тигр ушел, но молодой человек не спускался вниз, настолько он был перепуган. Вскоре к дереву подошел учитель, посмотрел на расцарапанного и испуганного ученика, рассмеялся и сказал:
-Вот ты и научился отбрасывать все, что не является необходимым для достижения цели, и это спасло тебе жизнь.
-Но, учитель,как так,-возразил ученик,-ведь ты не потерял ни меча,ни одежды и даже не попытался убежать,а тигр тебя не тронул.Почему так случилось?
-Я отбросил свой страх, и тигр просто не заметил меня,-ответил учитель.-Это и было моей целью.А тебе еще следует научиться правильно выбирать свою цель, а лишь потом отбрасывать все мешающее ее достижению!

Дорогие читатели и подписчики,а Вы помните свои первые свои попытки из далекого детства, когда учились ездить на велике? учились плавать?

https://zen.yandex.ru/profile/editor/4444 ССЫЛКА НА МОЙ КАНАЛ

https://zen.yandex.ru/media/4444/ssylki-k-korotkim-rasskazam-1-chast-5efc6dc40857e9664083da01 ссылка к коротким рассказам (1часть).

https://zen.yandex.ru/media/4444/ssylki-k-korotkim-rasskazam-2-chast-5efc8a33250f631a693346eb ссылка к коротким рассказам (2 часть).

https://zen.yandex.ru/media/4444/rekord-ojidaniia-zakaza-5efc56985a452e7cb3bf8d37 рассказ" Рекорд ожидания"

https://zen.yandex.ru/media/4444/otrajenie-chast-2-5ef5c87c2a26195f78570ae3 рассказ "Отражение"