Привет,читателям моего канал!Сегодня расскажу про трактор Четра.Этому трактору 12 лет.Это мощный трактор.На нам стоит двигатель ЯМЗ-236.На управление гидравликой стоит насос НШ-50.
Спереди бульдозера стоит мощный отвал.Отвал с перекосом.Это облегчает работы при планировки грунта.Сзади трактора стоит установка под клык-рыхрытель.Здесь клык снят.
Слева у кабины находиться инструментальный ящик.Там уже установили подогреватель кабины.Справой стороны кабины находиться ящик под аккумуляторы.
Теперь перейдем к кабине.Какие тут органы управления.
Справа находиться ручаг управления отвалом.Тут же справа,но поменьше ручаг управления рыхрытелем.
Здесь же справа находиться приборная панель.На панели приборов все понятно.Слевой стороны сиденья находяться органы управления передвижением трактора.
Два одинаковых высоких рычага управляют поворотом трактора.Маленький рычаг служит для управления коробкой передач.Слева внизу рычаг стояночного тормоза.Внизу на полу стоят две педали.Справа педаль газа,а слева педаль тормоза.
Над педалями установлен откидной столик.
Ну а теперь о минусах трактора.На нем для управления гидравликой стоят электроклапана.Так вот эти клапана постояно выходит из строя.Отвал то не поднимаеться,то не отпускаеться.Таже история и с рыхрытелем.На других моделях четры нет электороклапанов.
Трактор без них работает гораздо лучше.Электроклапана там стоят иностраного производства.По моему мнению иностраные клапаны не хотят работать с нашей гидравликой.Еще одно слабое место-это насос НШ-50.
Это насос управляет гидравликой.В процессе эксплуатации он быстро "садиться".Что в итоги сказываеться на работе бульдозера.Могли бы на заводе ставить акссиально-поршневые насосы.У них больше срок службы.
Всем пока!Ставьте лайки.Подписывайтесь на мой канал.