Fahrenheit вторая крупная игра от уже знаменитой французской студии Quantiq Dream ( Heavy Rain, Detroit: Become Human) Вышла игра в 2005 и получила очень положительные отзывы игроков и критиков.
Сюжет игры берет старт в маленькой закусочной в Нью-Йорке. Мужчина отправившийся в туалет был убит ножом. На него нападет главный герой игры Лукас, который словно в трансе решился на это деяние и не контролировал процесс. Сразу после инцидента ,мы скрываем улики и сбегаем с места преступления .
Почти всю игру мы будем разбираться , что же случилось с нами и доказывать свою невиновность властям. На место преступления были отправлены детектив Карла Валенти и Тайлер Майлз. Под наше управление попадают оба, и за каждого подготовлены уникальные эпизоды со своими механиками и игровым процессом.
Игровой же процесс представляет собой Quick Time Event's. То есть во время сцены нужно нажимать определенные клавиши на геймпаде или клавиатуре , чтобы успешно завершить сцену. Мало того, что все выглядит крайне кинематографично , так ещё и усиливает напряжение в каждой сцене , зная что нажав не ту кнопку ждёт проигрыш .
Очень здорово передана атмосфера заснеженного Нью-Йорка и аномального холода. Тот же момент в закусочной, пожалуй вышел одним из самых ламповых. Или же момент в психической лечебнице, с жирными отсылками к Молчанию ягнят и прочим классическим сценам из кино.
Расстраивает лишь то , что вторая половины игры сильно проседает. Дэвид Кейдж уходит в мистику , и классический детектив уходит на второй план. Но даже не смотря на это , есть куча запоминающихся эпизодов. Одно разрушение квартиры Лукаса просто шедевр.
В итоге вышло хорошее произведение с интригующим сюжетом и проработанными персонажами. Место нашлось детективу , драме, мистике и даже немного хоррору. Милые романтические сцены также очень гармонично ложатся на основную историю.