Найти тему
Битмейкер FM

Что такое «Type Beat»?

Актуальны ли сейчас Type Beat ?

Я думаю, сейчас уже в 2019 нет битмейкера кто бы не знал,что такое Type Beat. Ни для кого не секрет, что приставку «Type Beat» используют в качестве одного из вариантов продвижения битов и ранжирования на Youtube. Если раньше с алгоритмами ютуба было проще набирать просмотры, то теперь «Type Beat» использует каждый битмейкер. И видео ничинающих теряются на фоне тысячи остальных видео миллионников. Для тех кто думает, что «Type Beat» просто маркетинговый ход и что это не работает, боюсь Вас огорчить. Это работает безотказно, просто нужно теперь более тщательно изучать Youtube запросы и формировать как названия, так и теги с описанием для выдачи. Начинающим каналам как не крути пока, что будет сложно пробиться в топ, по выдаче, но постоянство всегда побеждает.

В 2014г. битмейкер Menace продал свой бит с ютуба за 200$ одному исполнителю. Это был Meek Mill Type Beat. А имя артиста Desiigner, который сделал мировой хит «Panda»

Многие начинающие артисты, такое впечатление, что застряли в 2000г. Часто когда видят имя артиста и подпись  «Type Beat» в скобках спрашивают, зачем мы продаем чужие минуса, кто это будет покупать!) Такие люди, меня всегда радовали своим неустанным желанием колко под##бать, только вот их тупость было видно раньше чем, навыки пошутить.

«Type Beat» это ни коим образом не чужие биты, не переигранные биты, не плагиат и не кликбейт. Это маркетинговый ход. Особенно это работает, когда выходит новый хит или появляется новый исполнитель и битмейкеры начинают загружать свои биты в подобном стиле. Тоесть если бы в одной студии с артистом оказался битмейкер, он мог бы быстро по «Type Beat» показать всё, что у него есть в каталоге приближенное по стилю к исполнению этого артиста. Ты бы не предлагал Jay-Z новую трэпчину в стиле Lil Pump. Вот так это и работает, и сейчас продажи, которые приносит простое словосочетание «Type Beat» на ютубе измеряется наверное уже миллионами. Такая тактика просто показывает артисту в каком стиле сделан бит. Если ранее биты сортировались по жанру, настроению и bpm, то теперь для экономии времени артистов, битмейкеры используют «стиль бита».

Начинающие артисты, кто хочет, что бы их треки звучали к примеру как и ух кумира Asap Rocky заходят на Youtube и ищут Asap Rocky Type Beat. Находят тонны битов плюс минус, похожих по стилю на звучание Рокки и покупают лизинг. Таким образом битмейкеры гонят огромный поток трафика к себе на бит маркеты. Из старой статьи на одном из сайтов было показано доход Taz Taylor за 2016г.

-2

Для тех кто в 2019 ещё сомневается, что битмейкинг это огромный бизнес тому пора открыть глаза на мир. Taz Taylor один из первых успешных «Type Beat» онлайн продюссеров. И популярность на Youtube принесла ему возможность поработать с мировыми звёздами как XXXTentacion/Rich The Kidd/Juice WRLD/Lil Skies и мн.др.

Ранее для менеджеров артиста нужно было отслушивать тонны CD дисков с демками битов от битмейкеров, в поисках подходящего звука. Теперь же эта проблема решается в течении пары часов прослушиваний на Youtube по «Type Beat». Что так же открывает возможность битмейкерам быть услышанными. Олдскульные битмейкеры часто гневно отзываются о тайп битах, что это мол убивает индустрию. Но они просто не могут смириться с тем фактом, что каждое поколение приносит, что то своё. В скором времени, я уверен, на смену «Type Beat» придёт новый тег, новое веяние, и тем кто быстрее адаптируется и смекнёт как вести бизнес, откроются огромные возможности.

Битмейкеры с Аирбит NY Bangers таким же образом поработали с Young M.A

Стоит ли использовать Type beat сейчас и в будущем? Ответ будет ДА. Так как новая музыка будет поступать на рынок каждый день и толпа будет искать такой же звук или похожий звук в интернете. Это будет востребовано как ни крути. Возможно будет изменятся модификация слов в описании и заголовках. Но суть останется та же. И тайп биты не являются плагиатом, хотя копирования стиля битов других битмейкеров не всем продюсерам нравится. Каждая мода имеет свойство как появляться так и исчезать, поэтому держим руку на пульсе, либо если у тебя есть какая то новая стратегия оптимизации видео на ютубе, будем рады увидеть её в скором времени. Не нужно бояться, что есть куча каналов где видео набирают просмотры. А твой канал, пустой, и на него никто не будет заходить. Это не спринт, а марафон. Если ежедневно работать над своим каналом, соц сетями и построением бренда, ты найдешь свою аудиторию, которая и будет приносить тебе результат. А просмотры ещё не означают успешные продажи.