Найти тему
IT6NIK

Renault Duster, + и -

В этой статье я расскажу Вам о Renault Duster, а именно со стороны владельца этого железного коня. О плюсах  и минусах, а главное о его "БОЛЯЧКАХ".
В этой статье я расскажу Вам о Renault Duster, а именно со стороны владельца этого железного коня. О плюсах и минусах, а главное о его "БОЛЯЧКАХ".

В 2019 году мне довелось приобрести Renault Duster 2014 г.в., с пробегом аж 100 000 км.

В первый месяц конь показал себя с лучшей стороны:
1) Проходимость.
2) Устойчивость.
3) Свет.
4) Довольно жесткий кузов.

И на этом плюсы заканчиваются.
После месяца вождения начались проблемы, начали выявляться "БОЛЯЧКИ" этой модели.
Решил я проверить Duster на дальнюю дорогу, а именно на расстояние в 860 км. Ночь дороги дались тяжело. Водительское сиденье как оказалось для дальней дороги оооооооочень не удобное, отсутствие круиз-контроля тоже повлияло на комфортность дальней поездки.
Подвеска, а именно задняя, просто ад. На каждой кочке машину приходилось ловить, особенно на скорости свыше 110 км\ч.
Как оказалось не зря его прозвали "Кузнечик".
Так что смело могу утверждать, что первая болячка Renault Duster, это чрезмерная прыгучесть.
Понятное дело, это все можно доработать, поменяв стойки амортизаторов на более жесткие, но качественные стойки стоят не малых денег.

Вторая болячка вылезла по возвращению, а это почти 2000 км.
Вытащив масленый щуп я был немного ошарашен. Он был сухой.
Как оказалось у Renault Duster не плохой масленый аппетит. Этот гад сожрал у меня более 1.5 литра масла, при условии что более 3500 т.о. я не давал.
Перешерстив просторы интернета и всякой документации я узнал что с завода у 2.0 двигателя расход по регламента 1 литр на 10000 км.
Вторая болячка, это у нас масложер. Машина не дымит, тянет хорошо, но масло исчезает. (марку и вязкость масла менял, не помогает)

Третья болячка вылезла этой весной, в сезон дождей.
После дня простоя под проливным дождем машина просто не запустилась.
Мои тщетные попытки запустить автомобиль без каких либо манипуляций не увенчались успехом.
Было решено лезть в систему зажигания, а именно в катушки и свечи зажигания и было обнаружено, что все свечные колодцы были полны воды. Прям до краев. Вы бы выдели мое лицо в тот момент. Как еще катушки не сгорели.
Просушив все, машина запустилась не успел я ключ повернуть.
И так, к истине "БОЛЯЧКИ": Брызговик, а именно правый, со стороны пассажира пропускает воду с капота в подкапотное пространство.
По шланчику омывателя стекает вода пряяяяяям в колодец третьего цилиндра. (Проблему решил герметиком).

На этом пожалуй закончу повесть о коне Renault Duster.
Если вы хотите узнать больше о проблемах Renault Duster на личном опыте, жмите 👍 и подписывайте. Буду стараться писать как можно подробнее и красочнее! Спасибо за внимание!