Как перестать фокусироваться только на известных артистах?
Всем салют!
Битмейкеры упускают просто огромное количество времени, фокусируясь только на возможности поработать с топовыми артистами. Ничего плохого в том, что бы стремиться отправить биты Топам нету. Как раз наоборот, получить плейсментс и крутого артиста себе в портфолио это прибавляет уверенности битмейкеру, да и как ни крути, остальные артисты встречают по одёжке и сразу смотрят с кем ты работал. Хотя это тоже глупая тенденция, ведь независимо от того с кем ты работал или нет, качество треков артиста ни лучше ни хуже от этого не становиться. Но это другая история. Почему то битмейкерам кажется, что когда супер мега известный артист зачитает под их биты, к нему сходу посыпятся горы заказов. Это не всегда так работает, к примеру после работы с Андреем Illumate к нам никто не пришёл с огромными заказами, мол, я видел, что вы Илюмейту биты делали. Та же история была и с D12 и Obie Trice. Повального хайпа битмейкеру это не даёт. Те битмари кто понимает, как всё устроено в соц.медиа мире уже давно перестали гнаться за «большими» именами. Это как и количество лайков, никак не отображается на качестве дохода. Возьмем к примеру Lonz Kid, парень который в своём арсенале портфолио не имеет больших и громких имён которые сейчас на слуху, вполне имеет достойные продажи. Интервью с Lonz Kid можно почитать перейдя по ссылке
Новички всегда фокусируются на топах, и начинают заваливать их сообщениями, рассылками. Они ждут, что в один момент Тимати или Элджей откроет личку и скупит все их биты. Во первых, эти артисты не дураки, и даже при их сумасшедшем заработке они пользуясь своим положением привыкли брать всё бесплатно. И зачастую битмейкеры так им биты и отдают. Далее не факт, что они даже получат отметку при публикации трека. Второй момент, битмейкеры тратят уйму времени стараясь заслать бит топчику. У них есть свой плейлист артистов, и они назойливо продолжают долбить личку и почту звезды. Оглянись вокруг мой друг, ты можешь заработать больше, если начнёшь смотреть шире и научишься работать с начинающими артистами, с артистами среднего уровня, с западными ноунеймами, с поп артистами. Мир не крутиться возле тех артистов которых постит РИП или Новый рэп.
Если битмари перестанут им засылать биты, им самим придётся выбираться из тёплой зоны комфорта и отправляться шуршать по Вк или сети в поисках подходящего звука. Мы дважды отправляли биты Никите Легостьеву (он же St1m, он же Billy Milligan) тероризируя его лс в вк, не дожидавшись ответа, я тратил время на то, что бы достучаться через твиттер, в твиттере Никита ответил, но после того как мы отправили биты, прошло уже больше полу года, ни треков,ни ответа, ни новостей о дальнейшей судьбе битов мы не получали. Хотя скорей всего эти биты мы продали эксклюзивом кому то из артистов среднего звена. Так, что это вторая сторона медали работы с топами, твои биты могут просто завалятся на полке до «лучших времен». А звук имеет свойство терять свою актуальность. Так что, не делай 100% акцент только на топ артистах к себе в портфолио, грамотно распределяй время и возможно именно под твой трек очередной ноунейм запишет новое «Розовое вино» и станет трендсеттером. 10 ноунеймов могут принести тебе больше чем 1 супер звезда.
Очень ужасно, что количество лайков, репостов, имена в портфолио битмейкеров часто для артистов становятся показателем качества битов. И я думаю эта тема многим знакома. Но лучшим исходом будет, всегда быть в духе спортивной конкуренции, не зацикливаться на цифрах и виртуальных показателях. Лучше находить среди тысяч начинающих артистов будущих звёзд. И на практике проверенно, что парень с 3 тыс.в инстаграме может платить уверенней нежели парень с синей галочкой. Цените своё время и смотрите шире на возможности продаж своего продукта.