Найти тему
Битмейкер FM

6 способов как продавать не продавая

Ты интересная личность?

Когда ты создаешь биты, как и любой другой продукт, тебе нужно научиться его продавать. Помимо маркетинга, рекламы, взаимодействия с аудиторией, тебе нужно научиться создавать бренд из себя. Да, ты можешь заниматься рассылкой, искать артистов, копи пастом отправлять сообщения об очередной распродаже, но ты так же должен понимать, что люди покупают у людей. А не у машины по рассылке битов. Очень важно, что бы за каждым битмейкером, командой, стояла личность.

  • Интересная личность, которую хочется слушать, а не только его биты.  Будь более открыт к своей аудитории, общайся с покупателями и артистами как с друзьями, тогда у тебя будет рости кредит доверия к тебе. Старайся давать больше чем артист ожидает получить.
  • Не будь,как говорят американцы, «selfish». Думай не только о себе, дай возможность твоей аудитории так же поведать тебе их историю, в комментариях, в личных сообщениях, будь внимательным слушателем, тогда к тебе захотят возвращаться люди. А люди как ты уже знаешь покупают у людей.
  • Не старайся быть идеальным. Артисты, это обычные люди, и они так же как и все более расположены, если видят, что ты ведешь такую же нормальную жизнь как и они. Помимо битов и картинок с крутым дизайном, ты можешь делать посты о своей повседневной жизни, разговорные видео, встречи, твоё времяпровождение. Здесь уже работает психология, иногда, слишком напыщенная и идеальная страница в инстаграм, даже с крутыми битами, больше отталкивает пользователя, нежели простой, но со вкусом оформленный аккаунт. Будь проще и к тебе люди потянуться, эта пословица здесь как никогда к месту.
  • Меньше используй слов «Покупайте» «Спеши купить» «Заплати сегодня» и тд. Люди, часто, сложно расстаются с деньгами, а особенно за диджитал продукт. Твои покупатели не хотят чувствовать себя так, словно, их заставили, что то купить. Старайся мягче преподносить свои распродажи и скидки для артистов. Пусть пользователь сам решит, когда ему нужно нажать кнопку «оплатить».
  • Старайся, что бы контент который ты постишь в соц.сети не состоял только лишь с битов. Поддерживай хотя бы 50 на 50 баланс. Если каждый день постить только биты с ценами, люди уйдут к тому, кто рассказывает и показывает, что то о своей жизни. Старайся быть другом, а не продавцом. Еще есть такой момент, что женщины покупают руководствуясь эмоциями, здесь же минуса, это продукт который в 90% случаев покупают мужчины. Поэтому не нужно указывать уж слишком навязчиво, почему сегодня нужно покупать твои биты. Пусть клиент сам решит, когда ему платить со своего кошелька.
  • Не полагайся слишком на рекламу. Промоушн с помощью оплаченной рекламы, постов в пабликах это безусловно хорошо, но иногда это может абсолютно не сработать. И ты должен быть готов к этому, работай над собой, над личностью. Лично мне, как артисту, чисто даже в силу того, что я не пью, не курю, не зависаю на вписках, было не прикольно покупать биты у битмейкеров кто вёл подобный стиль жизни. И я находил, более сдержанных битмейкеров, кто был турдоголиком, я подсознательно искал, даже среди битмейкеров, кого то кто мог бы быть похож по духу и стилю жизни со мной. Поэтому мы притягиваем тех людей, которые чем то похожи на нас. Это не всегда так, но психологию в продажах никто не отменял. И как раз таки, не всегда тот кто спендит деньги на вписки, так же будет тратить деньги на покупку битов. Вот почему, работая в инстаграмме, не всегда популярные аккаунты платят охотно деньги, а аккаунты с 200 подписчиками могут вываливать по 200-500$ за бит.