Мнение о систематизации всех рабочих процессов от СЕО и основателя компании по строительству загородных домов Александра Кальсина https://www.instagram.com/kalsinpower/
Мы считаем себя системной компанией и каждый специалист АПСДСК работает только в рамках алгоритма, утвержденного компанией еще с 2014 года
В этом алгоритме прописаны основные маршруты действий каждого члена команды в различных ситуациях. В данном формате мы стремимся к максимальной слаженности действий в стиле McDonalds или Black Star Burger. Такой подход может показаться некоторым заказчикам не очень удобным, однако, хотелось бы развеять это мнение.
В этой статье мы разберем плюсы такой стандартизации:
1. Каждый специалист нашей команды четко знает свою работу. Его действия заранее можно предугадать, исходя из опыта работы с заказчиками и полученной от них обратной связи.
2. Скорость принятия решений выше, чем в случае персонального подхода, так как скрипты и ответы прописаны в большинстве случаев.
3. Реализация принятого решения понятна и всегда имеет заранее подготовленный ресурс для выполнения работ.
4. Качество материалов четко прописано в чек-листах и регламентах. Все материалы должны соответствовать единому стандарту качества. Никто не может вмешаться и ввести в эксплуатацию что-то хуже.
6. Результаты услуг строго отрегулированы чек-листами. В них не может быть самодеятельности.
5. Экономия ресурсов. Индивидуальный подход – это всегда получение и отдача обратной связи о любой проблеме. В этом случае у руководителя не останется времени работать над развитием компании или подразделений, он заниматься рутиной. Следовательно, о развитии услуг говорить нельзя.
6. Сдерживание стоимости продукта. Индивидуальный подход повышает себестоимость продукта через повышение ФОТа, так как нагрузка на единицу продукта выше. Мы бы хотели оставаться в нашем среднем бизнес сегменте, сохраняя рыночные цены.
Вся наша команда – специалисты с многолетним опытом, мы знаем как создавать качественные дома. И все вышеуказанное не говорит о том, что мы строго отсекаем персонализацию сервиса. Конечно, она возможна. Мы слушаем обратную связь и даем свою. Иногда даже случается так, что в персональном подходе видим плюсы и переносим их в стандартный алгоритм. Поэтому система может меняться под давлением обратной связи.
Главное, что дает системность – это безопасность продукта.