В феврале этого года MAN запустил новое поколение грузовиков, призванное внести комфорт и эргономичность для водителя, новые принципы управления и высокую топливную экономичность. Для того, чтобы достичь эффективного и более низкого расхода топлива, новое поколение грузовых автомобилей MAN получило усовершенствованный двигатель, улучшенную аэродинамику и систему MAN EfficientCruise. Такая комбинация привела к экономии расхода топлива до 8,2%, в отличие от предшественников, что доказала в ходе испытаний немецкая эксперная организация TÜV Süd.
Для этого тягач MAN TGX 18.470 Euro 6d преодолел 684 км по автомагистралям и региональным дорогам, «съев» на 8,2% меньше солярки, чем его старший собрат MAN TGX 18.460 Euro 6c при том же пути.
Гарантией правдивости эксперимента, послужило то, что при заездах оба грузовика меняли полуприцеп и водителя, а дорожное полотно на 90% было идентичным покрытию магистральных дорог Европы.
Результатом высокой топливной экономичности тягача последнего поколения MAN TGX 18.470 Euro 6d стали инновационные нововедения, где силовая линия получила новый специально разработанный для магистральных перевозок экономичный двигатель D26 экологического стандарта Euro 6d и новый ведущий мост с гипоидной главной передачей с увеличенным до 2,31 передаточным отношением. Двигатель D26 Euro 6d имеет одноступенчатый турбокомпрессор и сниженную, по сравнению с предшественником, систему рециркуляцией выхлопных газов. Кроме того, новый двигатель наделен увеличенной термодинамической эффективностью. Поэтому двигатель D26 Euro 6d в сочетании с КП MAN TipMatic и новым мостом, вносят свой вклад в общую экономию топлива.
Помимо силовой линии, значительное снижение расхода топлива обеспечивается за счет GPS круиз-контроля MAN EfficientCruise.
Например, функция «активного движения накатом», которая поддерживает двигатель в наиболее оптимальном режиме работы, переключаясь между разгоном и движением накатом на горизонтальном участке дороги, экономя топливо. Также доработке подверглась система адаптивного круиз-контроля, которая позволяет использовать движение накатом с ещё большей эффективностью. К примеру, система держит увеличенную дистанцию от впереди идущего автомобиля в самом конце подъема, чтобы как можно большее расстояние грузовик преодолевал по инерции. Обновленная система MAN EfficientCruise, получая информацию об участках дороги с круговым движением и ограничением скорости, заранее снижает подачу топлива и оптимизирует его расход.
В дополнение к новым трансмиссии, двигателю и системе MAN EfficientCruise сэкономить топливо в новом поколении грузовиков MAN помогает новая аэродинамика. Например, более узкие зеркала заднего вида уменьшают площадь лобовой поверхности, а новые воздухозаборники направляют потоки воздуха к радиатору и под кабину. Дефлекторы вдоль нижней части дверей уменьшают интенсивность боковых потоков воздуха, а также снижают загрязнение ручек дверей. Воздушные завесы по углам бампера направляют воздушные потоки вокруг дверного проема. Новые спойлеры на крыше и боковые дефлекторы завершают переход воздушного потока от тягача к прицепу.
Исследования TÜV подтверждают, что новое поколение грузовиков MAN может экономить до 8,2% топлива, если водитель знает принципы работы с инновационными системами и понимает, как их использовать. MAN предлагает цифровые сервисы для этой цели.
Каждое транспортное средство уже в базовой комплектации оборудовано системой MAN Essentials, с помощью которой производится аналитика основных показателей вождения.
Дополнительно имеется опциональный сервис MAN Perform, обеспечивающий инструментами аналитики, которые являются базой для проведения персонального обучения водителей MAN Connected CoDriver, без отрыва от рабочего места. Это говорит о том, что все возможности экономии нового поколения грузовиков MAN могут быть быстро и легко реализованы водителями и владельцами автопарков.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/