Найти в Дзене
Garik auto

Популярный седан Hyundai Elantra 2020, недавно обновившийся, скоро полностью сменит поколение

Не успели мы привыкнуть к треугольным фарам нынешней Элантры, как на свет появился седан нового, уже седьмого по счету поколения. Мешкать с этой моделью корейскому концерну нельзя, ведь семейство Elantra/Avante — самое массовое у компании Hyundai: с 1990 года по всему миру продано уже более 13,8 млн автомобилей, из которых 3,4 млн осело в США. Машина в который раз серьёзно изменится внешне и будет оформлена в стиле Сонаты последнего поколения. При этом силовые агрегаты должны остаться плюс-минус теми же: четырёхцилиндровые атмосферники надёжны и достаточно производительны. Для некоторых рынков будут доступны версии N Line и Sport (последняя оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 лошадиные силы), но перспективы их появления в России пока туманны. С другой стороны, Hyundai рискнул привезти к нам i30 N и обещает N-версию кроссовера Tucson — так что скрестим пальцы на удачу. По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм)

Не успели мы привыкнуть к треугольным фарам нынешней Элантры, как на свет появился седан нового, уже седьмого по счету поколения. Мешкать с этой моделью корейскому концерну нельзя, ведь семейство Elantra/Avante — самое массовое у компании Hyundai: с 1990 года по всему миру продано уже более 13,8 млн автомобилей, из которых 3,4 млн осело в США.

Машина в который раз серьёзно изменится внешне и будет оформлена в стиле Сонаты последнего поколения. При этом силовые агрегаты должны остаться плюс-минус теми же: четырёхцилиндровые атмосферники надёжны и достаточно производительны. Для некоторых рынков будут доступны версии N Line и Sport (последняя оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 лошадиные силы), но перспективы их появления в России пока туманны. С другой стороны, Hyundai рискнул привезти к нам i30 N и обещает N-версию кроссовера Tucson — так что скрестим пальцы на удачу.

По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Передний свес теперь чуть короче, а задний, напротив, увеличен. Четырехдверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato, но колесная база — 2720 мм, тогда как у Cerato и прежней Элантры между осями 2700 мм. Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

-2

Компания обещает чуть более просторный салон. Кресла установлены чуть ниже, чем у прежней модели. В стандартной комплектации — приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовый экран медиасистемы с физическими клавишами и рукоятками по бокам. Но для дорогих версий подготовлена панель, где под единым стеклом установлены два экрана диагональю по 10,25 дюйма: один для приборов, второй — для мультимедийки.

Беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto заявлены уже для базовой медиасистемы. А в Штатах стандартная Elantra также будет иметь системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Среди опций — голосовое управление «музыкой» и микроклиматом, 64-цветная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose и функция Digital Key, которая позволяет использовать для отпирания машины и запуска двигателя смартфон с NFC-меткой и установленным специальным приложением.

В Корее, где седан традиционно будут продавать под названием Hyundai Avante, на начальном этапе заявлены два двигателя. Это бензиновый атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) из семейства Smartstream и его газовая версия 1.6 LPI (120 л.с.). В США у Элантры основным будет атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. Все моторы — в паре с клиноцепным вариатором (тот же, что у кроссовера Kia Seltos).

-4
-5
-6