Не успели мы привыкнуть к треугольным фарам нынешней Элантры, как на свет появился седан нового, уже седьмого по счету поколения. Мешкать с этой моделью корейскому концерну нельзя, ведь семейство Elantra/Avante — самое массовое у компании Hyundai: с 1990 года по всему миру продано уже более 13,8 млн автомобилей, из которых 3,4 млн осело в США. Машина в который раз серьёзно изменится внешне и будет оформлена в стиле Сонаты последнего поколения. При этом силовые агрегаты должны остаться плюс-минус теми же: четырёхцилиндровые атмосферники надёжны и достаточно производительны. Для некоторых рынков будут доступны версии N Line и Sport (последняя оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 лошадиные силы), но перспективы их появления в России пока туманны. С другой стороны, Hyundai рискнул привезти к нам i30 N и обещает N-версию кроссовера Tucson — так что скрестим пальцы на удачу. По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм)
Популярный седан Hyundai Elantra 2020, недавно обновившийся, скоро полностью сменит поколение
7 июля 20207 июл 2020
12
2 мин