Найти тему
Vasha Economka

Внимание! Изменение правил обслуживания пенсионной карты МИР в Московском Индустриальном банке

Пойду оформлять новую пенсионную карту в другой банк
Пойду оформлять новую пенсионную карту в другой банк

Все мы с вами слышали об очередном понижении ключевой ставки ЦБ до 4%. Самые главные изменения, которые касаются большинства- понижение % по депозитам и по кредитам. Но, как оказалось, это только надводная часть айсберга.

Более года я получала свою пенсию на карту МИР Московского Индустриального банка и меня все устраивало, но я 01.07 я заметила, что бонусы за покупки стали меньше. Я обратилась в службу поддержки и мне дали ссылки на новые правила пользования картами, которые вступили в силу с 01.07. Правила меня серьезно озадачили. Но для начала сравним, что было и как стало:

скрин сравнения по 3 параметрам
скрин сравнения по 3 параметрам

Обратите внимание, что, если в конце календарного месяца у Вас на счете карты не будет сумма в 10 000 рублей или выше, в начале следующего месяца с Вас вычтут комиссию за обслуживание 59 рублей. Сумма 59 рублей, конечно, небольшая, но почему я должна ее платить, если в другом банке эта комиссия не предусмотрена, раньше ее не было по условиям обслуживания карты и в этом банке. Еще более интересно то, что сумма в 10 000 рублей будет лежать там мертвым грузом, не принося Вам никакого дохода.

Раньше, ежемесячно пусть небольшая сумма но поступала на карту в начале следующего месяца в качестве % на остаток по счету, потому, что у меня в начале месяца до получения пенсии 6 числа всегда была сумма, превышающая 1000 рублей, теперь этой суммы перечисляться не будет.

Снижение процентов по кэшбэку тоже не радует. Если раньше в начале каждого месяца я получала зачисление кэшбэка за пару дней до получения пенсии и этой суммы хватало на один поход за продуктами (600-700 рублей), то теперь эта сумма значительно сократится, потому что именно с этой карты я оплачивала покупку продуктов и лекарств на 2 семьи и далеко не все продукты я покупала в сетевых магазинах, теперь по покупкам в других продуктовых магазинах всего 1 %

Самое интересное, что я подписана на рассылку МИН банка и мне приходила информация о кредитах для бизнеса, о страховых продуктах, но никакого уведомления об изменениях в правилах обслуживания моей карты я не получала.

Банк однозначно имеет право изменять эти условия в одностороннем порядке, но обязан известить клиентов за 10 дней до вступления их в силу. Специалисты службы поддержки ответили мне, что новые правила были вывешены в отделениях банка за 10 дней. А Вы часто ходите в тот банк, в котором у Вас карта?

Я не знаю Вашей реальной ситуации, возможно у Вас пенсия большая и для Вас эти изменения не имеют решающего значения, но я подумала, что для меня сумма в 10 000 рублей, которая будет лежать мертвым грузом на счете карты весьма существенна, поэтому я сегодня иду оформлять пенсионную карту мир в другой банк. За этот месяц мне пенсию уже перевели, и я воспользуюсь кэшбэком на новых условиях по старой карте, я даже сохраню на карте сумму в 10 000 рублей до 06.08. (кэшбэк за покупки в прошлом месяце приходит 5 числа следующего месяца), чтобы не платить комиссию за обслуживание счета карты, но 07.08 я закрою эту карту и не буду больше клиентом Московского Индустриального банка, потому что условия и правила по этой карте перестали меня устраивать. Я просто уверена, что в условиях, когда цены на большинство товаров и услуг постоянно растут, я не должна терять деньги на обслуживании по карте или, чтобы избежать комиссии, хранить на карте 10 000 рублей, не получая с этих денег никакого дохода.

Поинтересуйтесь, а не изменились ли условия и правила обслуживания по карте того банка, в котором Вы получаете пенсию или зарплату. Информацию всегда можно найти на официальном сайте банка или в ближайшем отделении у специалистов. Это необходимо сделать, чтобы потом не возникло неприятных сюрпризов.

Если Ваши родители или другие старшие родственники получают пенсию на пенсионную карту МИР Московского Индустриального Банка- донесите до них эту информацию об изменении правил обслуживания карт.

Будьте бдительны, когда я искала в каком же банке мне теперь оформить карту МИР, я обратила внимание, что во многих других банках условия по обслуживанию карт изменились с 01.07.2020, и, как я подозреваю, не в лучшую сторону.

Поделитесь в комментариях: А в каком банке оформлена Ваша пенсионная карта МИР? Изменились ли по ней условия обслуживания?

Если информация была полезна- ставим лайк и подписываемся на канал.

Удачного дня желает Вам

Ваша экономка.

-3