Чего только не делали с нашими отечественными «Волгами». От добротных кастом-вариантов под правительственные «Чайки», под американский Cadillac и не только, а также под невесть какую самодельную чушь. Из всей серии, попавшей под не фабричное модифицирование, особо популярным можно отметить ГАЗ-21 «Волга». Возможно это объясняется его неповторимым почти ретро-стилем, а может податливостью в плане всевозможных экспериментов.
Очередной проект, попавший в поле зрения общественности, обнаружился где-то на крайнем западе Украины. Назвать его экстраординарным или эксклюзивным не получится даже с натяжкой. Но все же изменения имеются, да и окружающая публика похоже не проходит мимо без каких-либо эмоций. Что же необычного в первую очередь привлекает внимание? Начнем со слегка неказистой попытки установить сквозь крышку капота муляж механического компрессора в стиле маслкаров из Америки.
Кузов выглядит несколько просевшим, но не потому, что время его на исходе. На обоих осях установлены глубокие черные колесные диски соответствующей размерности. Классическая выхлопная система уступила место модернизированной с выхлопной трубой, выведенной под правым бортом кузова. Но оказалось это не единственная техническая модификация.
Если обратить внимание на фотографию салона, мы можем увидеть набалдашник в виде гранаты Ф1 на напольном рычаге коробки передач. Сразу же вспоминаем, что фабричные ГАЗ-21 «Волга» производились с рычагом КПП, расположенным на рулевой колонке. Отсюда и вывод, что двигатель и коробка передач были заменены более современными комплектующими. К сожалению, подробная информация отсутствует.
Из внешних изменений также наблюдаются дополнительные фонари, наподобие тех, которые имели классические санитарные автомобили. Куда делась фирменная фигурка оленя, обычно украшающая крышку капота, также неизвестно. Вместо этого почетное место заняла фигурка в виде утки мультипликационного типа. Как говорится, кому что. Во всяком случае, можно отдать дань уважения водителю, что не дал автомобилю закончить свои дни где-то на свалке.