Вы знаете, что я продвигаю веб-студию контент-маркетингом. Пишу, публикую в блог и больше ReConcept никак не промоутируется. Ни продажников, ни рекламы. В нашем случае сайт 5-го поколения, что называется, выстрелил.
Не стоит, однако, думать, что мы идём простым путём и контент-маркетинг — это увеселительная прогулка. Это постоянный труд, креатив, много рутины и мозговой деятельности.
Основная для меня сложность — откуда черпать идеи для статей. Я не люблю писать для SEO. В нашем блоге от силы пяток SEO-статей и мне они не нравятся ни содержанием, ни результатом. Может быть, я не умею их готовить...
Когда у меня на руках есть идея, слова льются легко и приятно. Но идею ещё нужно поймать! Мы следуем тем советам, что раздаём клиентам. Но порой и у меня иссякают все идеи напрочь. Тогда я вот что делаю:
1. Анализирую статьи-лидеры в блоге
Захожу в Яндекс.Метрику и смотрю что у меня читают больше всего. Допустим, десяток статей в прошлом месяце делают мне аномальную посещаемость сайта. У меня всегда есть такие лидеры.
Следующий шаг — прочитать эти мегапопулярные статьи и поправить устаревшие данные. Я всегда найду что исправить и что можно добавить. Со временем некоторые вещи становятся неактуальными. У нас появляется новый опыт. Советую вам перетряхивать ваши статьи время от времени.
Поисковикам нравится когда вы работаете со старым контентом. Это обычно улучшает позиции статьи.
2. Проставляю в популярных статьях нужные ссылки
У меня в блоге есть 10-20 статей, которые делают клиентов с удвоенной энергией. Мне выгодно, чтобы каждый посетитель их прочитал. Что, конечно, утопия, но я к этому стремлюсь.
Для этого я размещаю в популярных статьях с максимальной посещаемостью ссылки на продающие статьи. Т.е., я размещаю продающие статьи там, где их увидит наибольшее число посетителей.
Таким образом, я перенаправляю трафик с популярных статей на продающие статьи. Оттуда мне звонят и пишут клиенты.
Если так не делать, то мои продающие статьи увидит намного меньше людей. И у меня будет намного меньше входящих заявок.
3. Работаю с продающими статьями
Я хочу, чтобы мои продающие статьи сами выходили в ТОП ГуглоЯндекса и были популярными и посещаемыми. Поэтому, во-первых, перечитываю их с какой-то периодичностью. А во-вторых, местами переписываю и уточняю.
Мои продающие статьи должны быть безупречными. Чем проще в каждой из них изложена основная идея, чем убедительнее она подтверждена, тем ярче впечатление у клиента. Если человек понял и разделяет идею статьи, велика вероятность, что он мне напишет. Это всё, что мне нужно.
4. Промоутирование новых статей
Новые статьи всегда в отстающих. Им ещё предстоит доказать свою состоятельность перед ГуглоЯндексом. А пока я им помогаю ссылками с других статей по теме. Если я написал статью, которая дополняет ещё десяток других, то разумно сослаться на неё из этих статей. Для этого я органично вплетаю ссылки в основную канву статей-доноров.
5. Проверка орфографии популярных статей
Мне неприятно когда я нахожу опечатки в своих статьях. Неприятно вдвойне, когда это популярная статья и я понимаю, что мои ошибки увидели тысячи читателей. Вероятно, кого-то это даже отпугнуло и я проморгал заказ.
Я благодарен тем, кто указывает мне на опечатки. Всегда исправляю их сразу же. И регулярно пробегаю глазами популярные статьи. Удивительно, какие опечатки я пропускаю! Внимательно вычитывал перед публикацией, но ляпы нахожу только спустя время.
Прошу вас легкомысленнее относится к моим опечаткам, они от того, что много пишу.
6. Глубокая проработка старых тем
В заключении поделюсь идеей как писать новые статьи на старые темы. Так получается, что перетряхивая старые статьи блога, я обнаруживаю значительные пробелы в своих повествования. Чаще всего я просто дописываю недостающее. Но случается, что уточнение требует дополнительной развёрнутой статьи.
Тогда я сажусь и пишу новую статью на, казалось бы, проработанную тему. В итоге блог прирастает полезной статьёй, углубленно освещающей важные моменты. Это, кстати, один с самых популярных способов искать темы для публикаций.
Вывод
Если вам сегодня не приходит в голову новая идея публикации в блог, это не значит, что можно валять дурака. Я дал вам 6 идей чем можно заняться в блоге.
P.S.
Я написал эту статью, потому что мне сегодня нечего было писать.
Бонус дочитавшим до конца
Сайты 5-го поколения: поисковое продвижение сайта без SEO и контекстной рекламы
Немедленный результат от продвижения сайта статьями
Как мы начали писать блог Journal.Reconcept и что это дало
Как увеличить посещаемость блога в 3 раза
5 или 5 тысяч посетителей на вашем сайте в день? Решайте!
Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему
Продающий сторителлинг по методу голливудского сценария
3 способа писать полезные инструкции и привлечь на сайт много клиентов
Как нужно писать блог чтобы у вас покупали миллениалы
Рекомендательные ньюсфиды — renaissance контент-маркетинга
Блог компетенции продвигает сайт в поисковиках
источник: https://reconcept.ru/blog/6-idej-cto-delat-kogda-net-novyh-tem-dla-publikacij-v-blog