Идеально заточенный карандаш, как влитой лег между большим и указательным пальцем. Рука взметнулась над поверхностью чистого листа и замерла...
Прерванное движение начало отзываться мерным покалыванием затекающих мышц...
В голове сплошной белый шум, отзывающийся гулким эхо на испуганный крик души...
Все ребята! Мы здесь до первого пришествия Нараяны! Или... Космического холода... Или...
Вообще-то эта публикация, как вы понимаете, тоже рождалась на чистом листе от сюда и странные выпады. Любой творческий человек сталкивался хоть раз с проблемой под названием #Чистый лист . И начинать порой действительно сложно, и как бороться с этим непобедимым врагом?!
Начать стоит с понимания причин вашей вражды
У человека, который достал свои художественные материалы, разложил их подготовил и сел работать уже достаточно мотивации для работы.
И за оттягиванием момента начала могут скрываться попытки понять с чего и как... Или проблема в отсутствии идеи рисунка. А еще причиной вашего созерцания поверхности листа может стать банальный #страх ошибиться.
Какой бы ни была причина, первое, что вам нужно сделать: выяснить ее. Задать себе вопросы и понять, что именно мешает.
Мотив войны ясен, составляем план-перехват
Разговоры с самим собой на чистоту закончены и вы точно знаете, что вам мешает?!
Отлично. Приступаем к планированию действий.
Подступиться к любой работе легче, если у вас есть примерное виденье будущего результата. Каким будет #рисунок ? наброски, экспозиции, выкраски. Если все варианты есть и даже наброски некоторых деталей имеются, то переносить общий вид композиции на чистовик совсем не страшно.
А если все же страшно, то можно сделать #черновик в размер вашего формата и уже на нем проработать весь эскиз от начала и до конца, а потом перевести.( Для работы с акварелью это вообще самый наилучший вариант. Чем меньше, карандашных пометок на формате тем лучше ложится #акварель ). Все это называется подготовительной работой, которая составляет почти 60 процентов успеха.
Нет идей для рисунка?! Тогда дайте волю случайности.
Эксперименты крайне важны в жизни любого художника и любого творческого человека в целом. Безусловно творческая жизнь сама по себе полна экспериментов, но в данном случае под экспериментами подразумевается именно проба разных материалов их попытка смешивания, и испытания на прочность. Можно расплескать, разбрызгать краску искать в пятнах образы, можно начертить закрытыми глазами изогнутую линию и уже в ней найти свой сюжет, таких способов бесконечное множество... Не дрейфь #художник , даже если #начинающий художник
Важно понимать, что #творчество это прежде всего порыв, и полет... Свобода, а чтоб быть свободным нужно отпустить себя. Только разрешив себе ошибаться, экспериментировать и #творить можно снова вернуться в детство и стать счастливым.
Ставьте лайки, если чистые листы стали для вас менее страшными и не забывайте подписываться, будем творить вместе.