Я не кого не хочу разоблачить, но так уж вышло, что на рынке множество моделей, которые хотят казаться, а не быть...... А, Проще говоря выдавать себя за тех, кем на самом деле не являются.
Один из парадоксов нашего авторынка -Хенде Крета. Корейцы молодцы- хорошо чувствуют рыночные тенденции. Понимают нашу любовь к "Внедорожникам", вот и придумали "новую модель" специально для России- Крету. А по факту, просто взяли Китайскую версию Хенде IX25, назвали "Кретой" и........... бестселлер готов.
Более того,- машина у нас настолько популярна, что на сегодняшний день является внедорожником № 1 на Российском рынке. Крета настолько популярна, что по объему продаж обогнала даже Солярис. Лучше неё на рынке продаются только более доступные Веста, Гранта и РИО.
Итак, заявлено, что мы имеем- "Доступный", модный паркетник по цене от 990000 рублей (без учета доплаты за цвет). Это будет комплектация "Полный Барабан" передний привод 1,6 123 лошадиных силы.
Сравним с Солярисом.- Абсолютно одинаковая колесная база говорит об одинаковом размере салона. Чуть более высокая крыша Креты позволила сделать посадку водителя чуть выше. А салон чуть просторней в высоту. Но крета короче соляриса, что сказалось на скромных размерах багажника...
Солярис с таким же двигателем и в такой же комплектации стоит от 881000 рублей.
А теперь самое интересное - дорожный просвет. Дорожный просвет, как правило замеряют до защиты двигателя на полностью загруженной машине. Но Хенде, как и многие другие иностранные производители- колдует с цифрами- выдавая данные автомобилей в незагруженном виде. Итак заявленный дорожный просвет соляриса - 16ММ.
По нашим замерам на пустом солярисе дорожный просвет до защиты двигателя - 15СМ.
Посмотрим Крету- Заявленный просвет 19СМ
Итак, реально измеренный просвет - 17СМ
Мы не претендуем на ювелирную точность измерений, Все замеры выполнены на идеально ровном бетонном полу с помощью обычной рулетки. Реальный дорожный просвет "Пустой" Креты до фирменной защиты двигателя составляет всего 17СМ. Это несопоставимо меньше чем например дорожный просвет у РЕНО Дастер или Ниссан Террано. И даже Существенно меньше Дорожного просвета обычной Лады Весты( не говоря уже и о Кросс версиях).
Замеренный просвет обычной Весты- более 20 сантиметров. А заявленный с полной нагрузкой сосатвляет 178 ММ, что впрочем так- же больше просвета даже пустой Креты.
Вывод прост- уж слишком много чисто коммерческого продукта на нашем авторынке.....
Подписывайтесь на канал!. Ждем ваши комментарии.........