Найти тему
puzontich8

Ошибки, которые мы совершаем при выборе и использовании парфюмерии.

1. Ошибка при выборе концентрации аромата.

Обычный человек даже не задумывается о какой-то концентрации аромата или вообще что это значит. Либо думает, что парфюм по стойкости и силе всегда лучше одеколона. Вот примерный список возможных концентраций ароматов.

Одеколон, или eau de colonge - содержит в среднем от 3 до 5% душистых веществ. Вопреки тому, что на постсоветском пространстве слово “одеколон” чаще всего связывают с мужской парфюмерией и продукцией компании Новая Заря, в концентрации “одеколон” выходит множество женских или унисекс ароматов. Например, местечковые итальянские бренды, многие из которых до России даже не добираются, выпускают свою парфюмерию именно в этой концентрации.

Туалетная вода, или eau de toilette - одна из двух наиболее распространенных концентраций парфюмерии. Содержит от 5 до 15% душистых веществ.

Парфюмерная вода, она же eau de perfume - вторая из двух наиболее распространенных концентраций. Содержит от 15 до 20% парфюмерного концентрата.

Парфюм, он же parfum, он же perfume - под этим словом чаще всего подразумевают духи. От 20 до 30%.

Экстракт, он же extract - самая высока концентрация аромоматериалов, от 30 до 40%.

Как пример, можно сравнить Abercrombie & Fitch Fierce Cologne, с отличной стойкостью 7-8 часов, и Bleu De Chanel Eau De Parfum, который на четверть менее стойкий.

Поэтому в некоторых случаях можно обмануться с концентрацией, особенно, если вы мало знаете об ароматах.

-2

2. Покупка подделок.

Часто на всевозможных сайтах можно увидеть супер предложения купить фирменные оригинальные ароматы с гарантией. Подумайте, кто продаст вам что-то хорошего качества за такую сумму? Хотя я и сам иногда такие покупал J.
Но вы всегда рискуете совершая такие покупки. Всегда есть возможность купить подделку. Поэтому покупайте в проверенных местах, которым вы доверяете, покупали у них раньше или знаете кого-то кто тоже там покупал.

3. Неподходящий аромат в неподходящей ситуации.

Подумайте над тем, что в зависимости от ситуации вы одеваетесь по-разному. На работу вы одеваете галстук с рубашкой, если вы офисный работник, на стадион или спортзал – спортивную одежду, в ресторан на свидание – что-то вечернее. Так и с ароматами. Почему вы не можете иметь соответствующие ароматы для разных ситуаций или под разное настроение?

-3

4. Ошибка с количеством нанесения аромата.

Наверно вы все встречали людей, которые «выливали» на себя литры парфюма или одеколона. Обычно их встретишь в общественном транспорте, в лифте, иногда даже на улице можно задохнуться, проходя мимо такого человека.

Всегда обращайте внимание на то, какое количество вы наносите, так же на силу аромата и для какого времени года он подходит лучше. Если вы сами не можете определить много или мало вы нанесли, попросите кого-то, кто может вам подсказать.

Но иногда бывают ситуации, что мы наносим очень мало аромата. Это как если бы вы говорили, но очень тихо, не хотите никому мешать, скромно стоите в уголке, боитесь высказать свое мнение. Ведь вы и купили его, чтобы заявить о себе.

-4

Так что ищите “золотую середину” в количестве аромата, который вы наносите. У каждого она своя, но иногда стоит задуматься об окружающих вас людях.