Найти тему
SEOTIV

9 инструментов автоматизации маркетинга

Оглавление
Фото автора Kaboompics .com: Pexels
Фото автора Kaboompics .com: Pexels

Когда дело касается цифрового маркетинга, очень важно использовать его автоматизацию. Реализуя надежную стратегию, Вы экономите время, деньги и быстрее привлекаете больше клиентов.

Автоматизация маркетинга - это применение технологий, позволяющих автоматизировать и измерить маркетинговую деятельность, а также внедрение рабочих процессов и стратегий для более быстрого привлечения клиентов и обеспечения высокой отдачи от вложений.

По сути, Вы создаете некий путь, по которому проводите посетителей и потенциальных клиентов, превращая их в постоянных покупателей и приверженцев своего бренда, которых уже нелегко склонить к продуктам конкурента.

К сожалению, очень многие не вникают в эти процессы, а вкладывают деньги в покупку адресов для рассылки, становясь навязчивым рекламщиком и не давая потенциальному клиенту даже шанса стать постоянным. Да может быть кратковременный скачок и краткосрочные результаты. Но автоматизация маркетинга - это работа на долгосрочный результат с последовательными темпами роста.

Инструменты автоматизации маркетинга и их преимущества

1. Автоматизация социальных сетей и выхода постов экономит до 6 рабочих часов в неделю. Также, это обеспечивает Ваш блог и его читателей регулярной свежей информацией о Вашей компании и продуктах.

2. Динамический контент, включающий персональные предложения, основанные на прошлой истории посещения и покупок, увеличивает продажи в среднем на 20%.

3. Информирование клиентов (добровольное) через уведомления и email письма позволяют увеличить прибыль в 2,5 раза, особенно на старте продаж новых продуктов.

4. Автоматические напоминания клиентам о встрече и записи экономят 80% Вашего времени при планировании расписаний и рабочего процесса.

5. Вежливость по отношению к клиентам (как в личном общении, так и в регулярной, но не навязчивой, рассылке) увеличивает показатели лояльности как минимум на 10%.

6. Серия email писем после первого заказа увеличивает вероятность повторной покупки в 5 раз.

7. Сегментирование аудитории помогает маркетологам создавать на 68% более успешные программы реализации одного и того же продукта разным категориям покупателей.

8. Использование покупки "в один клик", наряду с обычным оформлением заказа, увеличивает количество этих заказов в 2-3 раза.

9. Использование купонов, бонусов и скидок значительно повышают лояльность клиентов и приводят к повторной покупке.

Когда пора подключать автоматизацию маркетинга

  • У Вас есть стабильный поток новых посетителей
  • Вы конвертируете посетителей в лиды
  • Вы создаете привлекательный контент
  • Хотите персонализировать свою маркетинговую стратегию через email рассылку
  • Ваш процесс продаж является ручным
  • Вы тратите слишком много времени на управление социальными сетями
  • Вы хотите использовать стратегии влияния маркетинга и усиления контента
  • Вы хотите увеличить доход, масштабируя свою стратегию развития потенциальных клиентов и улучшая отношения с клиентами на любом этапе продаж
  • Вы решили автоматизировать воронку продаж, чтобы повысить коэффициент конверсии
  • Вы планируете стимулировать своих клиентов и внедрять четкую стратегию геймификации

Если хоть один пункт Вам подходит, то время пришло.