Найти тему
Артволков

Как увеличить конверсию сайта/лендинга

Оглавление

Рассмотрим ситуацию, когда создан сайт и SEO-оптимизирован. Веб-ресурс занимает верхние позиции в выдаче поисковых систем, посещаемость высокая. А звонков и продаж почему-то мало.

Из статьи вы узнаете, как эффективно повысить конверсию. То есть поймете, как увеличить процентное отношение количества посетителей, выполнивших на сайте целевые действия, к общему числу заходов. Получите ценные советы по успешному использованию ключевых элементов: призывов к действию (CTA) и целевых страниц (landing page).

Два призыва на главной странице Артволков.
Два призыва на главной странице Артволков.

Что такое призыв к действию и зачем он нужен?

Призыв к действию (CTA, Call-To-Action) – это кнопка с предложением что-либо купить, скачать, присоединиться к мероприятию и т.д. Элемент важен в письмах рекламных рассылок для побуждения заинтересовавшихся лиц к конкретным действиям. После перехода открывается целевая страница.

Призывы к действию в виде текста, картинки или кнопки полезно размещать в конце постов блога. Целесообразно добавлять такие элементы на основной веб-сайт и существующие лендинги, в социальные сети.

-2

Советы по созданию CTA

Ниже приведен перечень эффективных практических рекомендаций.

  • Сформулируйте текст призыва максимально четко и ясно, доступным языком. Продумайте каждое слово. Избегайте неопределенных выражений по типу «Нажмите сюда». Используйте ключевые слова из целевой страницы, помогающие сформировать общее представление о предложении.
  • Периодически проводите а/б тестирование, сравнивая текущий призыв к действию с новым. Каждый раз перед проверкой вносите только одно изменение.
  • Уделите внимание дизайнерскому оформлению кнопки. Экспериментируйте с цветом и размером.
  • Создавайте таргетированные призывы, обращенные к определенной группе лиц.
  • Размещайте CTA на видном месте веб-ресурса (первом экране).

Что такое landing page?

Лендинг – посадочная веб-страница. Помогает собирать данные о потенциальных покупателях. Рекламирует товар или услугу. Мотивирует посетителей к совершению необходимого действия (покупке, звонку, скачиванию электронной книги).

-3

Советы по разработке landing page

Для высокой конверсии нужны качественные лендинги. Ниже представлены практические рекомендации, как этого достичь.

  • Используйте лаконичные и точные заголовки, содержащие основной призыв. Размещайте их на первом экране. Менее важную информацию добавляйте в подзаголовки.
  • Описывайте преимущества вашего предложения кратко и по существу. Старайтесь не излагать информацию обобщенно, употребляйте убедительные цифры. Структурируйте сведения.
  • Не добавляйте меню. Уберите ссылки, способные отвлечь посетителей.
  • Предоставьте возможность пользователю оставить отзыв и изучить мнения других людей.
  • Применяйте тематические фото- и видеоизображения для привлечения дополнительного внимания.
  • Дополните форму сбора данных удобной кнопкой подтверждения.
  • Организуйте страницу благодарности, открывающуюся пользователю после заполнения формы. Используйте ее для отображения дополнительной информации, способной заинтересовать человека.
  • Применяйте отдельные лендинги для каждой кампании. Не размещайте более одного предложения на целевой странице.
  • Оставляйте в оформлении больше белого пространства для лучшего восприятия текстовой информации.
  •  Почаще пользуйтесь а/б тестированием для анализа результатов.
  •  Внедряйте социальные share-кнопки, предоставляя возможность посетителям делиться сведениями с друзьями. 
P.S. Если понадобится профессиональная помощь в повышении конверсии сайта, создании качественного лендинга – вы всегда можете обратиться в веб-студию «Artvolkov»!