Среди всех пород собак есть одна совершенно особая - порода псов-хранителей. Они умеют чуять опасность и недобрые намерения, невысказанную угрозу или ложь. Именно такой пёс чуть не погиб на оживлённой трассе, но его нашла и спасла та, кто станет для Урса настоящей хозяйкой. Она никому не позволить выгнать или обидеть пса, а он теперь будет охранять и защищать её, ведь в этом и есть смысл жизни пса-хранителя.
Алёна старалась сдержаться и не послать приставучего типа куда подальше. Вот странность-то какая... Симпатичный, высокий, явно выказывает заинтересованность, куда уж больше-то! А ощущение чего-то фальшивого насквозь!
Она едва отбилась от настойчивых советов коллеги, которая изо всех сил рекомендовала срочно куда-то с таким парнем идти!
-Лена, да ты что? У тебя же никого нет! И тут такой... Ах, какой!!!
-Вот это-то и странно. Я же совсем того... В зеркале себя вижу, оцениваю адекватно. Нет, бывает, наверное, такая любовь-любовь, прямо увидел и упал. Наверное... А может и нет, не знаю, не встречала. Но, это явно не тот случай. Никакой не то что любви, а даже и влюбленности не видно. Явно чего-то ему надо, не ясно только чего. Может, спутал с кем. А я ещё не дошла до того, чтобы кидаться на шею любого проявившего ко мне интерес! Надеюсь и не дойду! Не хватало ещё! - Алена не собиралась это высказывать вслух. Молчание - золото. Её участие в разговоре с русичкой Лилечкой сводилось к хмыканью в стратегически важных местах Лилечкиного монолога. Она бы и вовсе смылась, но тихо надеялась, что типу надоест шататься у ворот школы и он свалит.
-И что мне, до вечера что ли тут сидеть? Обойдётся! - рассердилась, наконец, Алёна, которая уже все работы проверила, и планы уроков написала, и электронный журнал заполнила. - Иду на вы! - фыркнула она про себя.
-О! Как я рад вас видеть! - расцвёл поджидающий её тип. - И что же так долго вас мучают ваши ученики?
-Да ну что вы... Это я их мучаю, а не они меня! Я им рассказываю о... - Алёна широко улыбнулась, и коварно начала читать лекцию о скучнейшем периоде Столетней войны. Примерно на четвёртой минуте у её спутника как-то странно повело лицо, словно он с трудом сдерживал зевоту.
-Так тебе и надо! - злорадно подумала Алёна. - Будешь знать, как к историку приставать!
Алекс едва челюсть не вывихивал от скуки. Свяжись с училкой! Он сумел сдержаться и не послать дуру, но с большим трудом! И только когда она уже уехала, а он садился за руль, собираясь ехать за своим директором, вспомнил, что так и не уточнил, когда она пойдёт на прогулку.
-Да что же наказание такое! Задурила голову всякой фигнёй! - ругался Алекс. - Ну, ладно, подождём, ничего не попишешь, не отменять же всё! - почему-то ему не пришло в голову, что Алёна в любом случае не стала бы ему докладывать о своих планах.
Павел часто гулял в лесу. Ну, как в лесу... В лесочке, который ему показала девица с Урсом. Имя пса он помнил отлично! Да и имя девицы помнил, просто для него она была хозяйка Урса и всё тут! Последнее время о бабах не то что думать, а даже случайно вспоминать не хотелось, потому что стала часто появляться Лара, которая постоянно чего-то от него требовала. То он должен был срочно её откуда-то забрать, то куда-то доставить, то у неё депрессия и слёзы и он обязан немедля к ней приехать.
-Я что? Выгляжу совсем придурком? - удивлялся Павел, очередной раз отказывая бывшей жене. - Чего ей надо-то?
Лера бы удивилась, услышав его вопрос. Как это что? Поклонения и беготни вокруг! Заботы и защиты от малейшего ветерка! Безумной любви, разумеется! Пашенька просто дуется... Такой дурачок! Ну ничего-ничего, она заставит его оттаять и всё вспомнить! Она упорно игнорировала все Пашечкины отказы, никак не соотнося их с собой. Разлюбить её было попросту невозможно! В это она верила свято и твёрдо. Вот дважды два могло равняться пяти, Луна могла начать собственный полёт сойдя с орбиты, но влюблённый в неё Пашечка, должен был так и оставаться влюблённым! Она для этого даже готова была поступиться собственным удобством! Что весьма и весьма немало. И даже сходить в этот дурацкий парк, чтобы с ним как бы случайно столкнуться! Лёгкая белоснежная шубка, кокетливая шапочка с опушкой, из под которой летят романтические локоны, искрящийся взгляд из под густых ресниц, изящные ножки в моднейших полусапожках. Хороша сказочно! И всё это придётся демонстрировать в каком-то заснеженном парке! Ну, ничего, как только Пашечка придёт в себя, этого противного и страшного пса она куда-нибудь сплавит, мерзкую Пашечкину мамашу тоже... Куда-нибудь... И будет всё по-прежнему! Она и Пашечка, который бегает вокруг! Таких женщин как она не забывают...
-Ежкин кот! Опять! Да что же она привязалась-то как банный лист к ягодичной мышце! - у Павла аж челюсти свело, словно он лимон пожевал. Целиком. - И таскается и таскается! Как ей объяснить-то, что пошла бы она куда подальше!? - Павел уже неоднократно, не очень любезно и даже прямым текстом говорил Ларе что всё давно закончилось! Но, у Лары были свои взгляды на окружающую действительность, и всё, этим взглядам несоответствующее, она попросту игнорировала с ласковой улыбочкой, от которой Павлу хотелось задрать голову к небу и повыть! Он понимал, что Лара его пока не видит, но уже скоро заметит, и тогда пропала и прогулка и приятный вечер с Бэком, и возвращение домой в отличном настроении! Он малодушно покрутил головой и быстро отступил по малозаметной тропке налево.
-Вот же, как мёдом ей тут намазано! - шипел он, ощутив приторный запах любимых Лариных духов, когда ветер немного сменился и подул в его сторону. Сколько же он ей этой гадости покупал! - Тише Бэк, сейчас эта дамочка, завонявшая Живанши все окрестности, свалит, и мы с тобой побегаем. А пока мы в засаде! Сидеть и молчать! - он и сам присел на корточки и укрылся под густыми еловыми лапами. - Кто бы знал, позорище-то какое! Прячусь, как в детстве под столом! Хорошо хоть никто не видит кроме Бэка.
Пёс понимающе косился на хозяина. Сочувствовал. Он сам никогда бы не покусал или не рыкнул на сучку. Закон такой. Нормальный пёс не тронет суку или щенка! Так что отступление хозяина он воспринял как мудрый тактический ход. Жаль только, что ветер так неудачно принёс всю вонь от этой особы прямо к ним, и у Бэка засвербело в носу. Он потер его лапой и вздохнул. Тяжело его хозяину!
-Да где же он? Должен быть тут! - Лара потянулась за смартфоном, и Павел, быстро выхватил свой и отключил звук.
-Фууу, чуть не попался. Вот был бы номер! Она мне звонит, а звонок из-под елки! - ему вдруг стало весело. - Да свали ты уже отсюда! - беззвучно зашипел Павел в сторону бывшей, смахивающей на сказочную Снегурочку, которой по недоразумению достался мерзкий нрав.
Лара, словно услышала, засеменила ножками к выходу из парка, решив изловить бывшего мужа там.
Павел на радостях чуть не вывалился из убежища, но увидел несколько крепких парней, подошедших к сугробам, за которыми он прятался, и не решился. - Ещё решат, что псих! Сейчас свалят и вылезу! - решил он, но через пару минут напрочь забыл о том, что куда-то там собирался.
-Ну, чё? Готовы?
-А то! Усё готово шеф! Шокер взял мощный. Разрешенными-то собачек только пугать, они треска не любят, а этот гарантировано вырубит, а если повезёт, то того... С концами. Ну, ты ж плакать не будешь? Тебе-то тёлка нужна без пса?
Павел машинально включил запись звука в смартфоне, который так и держал в руках.
-Точняк! - Алекс покивал головой. - Значит, всё усвоили, да? Подходите, вырубаете пса, надёюсь, что он после этого уже не никогда не оклемается! Потом пристаёте к тёлке, дальше появляюсь я, заступаюсь, ты типа бьёшь в корпус. В корпус, а не по лицу, и не сильно! Я уворачиваюсь, раскидываю вас и вы линяете. Всё ясно?
-Два вопроса! - лениво процедил Макс, самый коренастый на вид. - Чё там за тёлка такая, что ты так за неё вписался, и как ты нас думаешь раскидать?
-Первый вопрос тебя не касается, я бабки за это плачу. А второй - как получится! Касаюсь - падаете и поправдоподобнее! Понятно? Это тоже не за просто так! А ты уж передумал? Струханул?
-Да от кого тут можно струхнуть? - презрительно сплюнул коренастый. Приятели успокаивающе похлопывали его по плечам, и он решил руки не марать. Пока. А потом, когда этот работодатель расплатится, можно будет уже и поговорить по-мужски!
-Ладно, пошли... Показывай, где тёлка?
-Да вон там она обычно гуляет, в лесочке! Пса зовут Урс.
Павел и Бэк переглянулись. У Павла возникло странное ощущение, что Бэк не просто всё слышал, но ещё и отлично понял разговор. Он быстро соображал. Ежу понятно, что речь именно про того самого Урса и его хозяйку.
-Вырубить пса? С концами? А если повезёт и того? И Алёну пугать? - Павел сузив глаза смотрел вслед компании, а потом тронул ошейник Бэка, отстёгивая намордник, и снимая его. - Пошли, дружище. Зайдем с другой стороны, и лучше бы нам поторопиться на выручку твоего приятеля и его хозяйки.
Урс учуял их издалека. Он видел не совсем так, как обычные псы. Пока всё было хорошо и опасности не было, ничего не происходило, но как только к его хозяину начинал приближаться кто-то опасный, он отлично различал яркие багровые всполохи вокруг такого человека. Сейчас таких всполохов было пятеро. Четверо из них шли вместе, а пятый, запах которого Урсу услужливо доставил ветер, отошел в сторону.
-А! И ты тут? Ну, что же... Тем лучше! - Урс знал, что ему делать, и как поступать.
-Урс, ты что? - Алёна никак не могла понять, куда её тянет её пёс. - Урс? Что-то случилось?
Пёс явно кивнул и потянул её чуть дальше и правее, бережно зажав запястье в зубах. Алёна оказалась скрыта за молодыми елками, и оттуда увидела четвёрых гогочущих парней. Она не была псом из породы хранителей, но и её опыта и чутья хватило, чтобы отчётливо понять, что с этими людьми сталкиваться небезопасно. - Урс! Осторожнее! - тихо-тихо сказала она. Пёс повёл ушами и чуть вильнул хвостом, показывая, что он услышал. А потом вышел на отрытое пространство перед елками. Вышел каким-то странным шагом, словно плыл над снегом.
-Ну, где там эта тёлка? И чё, такая краля, чтоб такой огород городить? - переговаривались парни. - Эй, девушка, ауууу! - и тут они увидели Урса.
-Ого, какая махина! Чё-то мне кажется, что мы продешевили! - пробормотал один из четырёх парней. - Макс, глянь!
-Ничего се! Ну, ладно, и не таких ломали! - Макс достал шокер на длинной ручке, повёл им перед псом, отвлекая, сбивая с толку. Многим собакам хватает даже непонятного и резкого треска, но только не этому! Макс прямо предвкушал, как псина метнётся навстречу, и рухнет прямо в прыжке, бессильно откатившись в снег, словно испорченная игрушка. Он даже подумал, что надо будет потом добавить разрядом в лоб или по носу, чтоб наверняка! Собак он не любил. Не боялся, а видел в них силу. Побеждать силу - вот что круто! Макс специально достал себе сверхмощный шокер, чтобы можно было им орудовать с такими вот сильно борзыми псяками. Он чувствовал себя практически джедаем с мечом, когда Урс прыгнул. Только вот прыжок был вовсе не на него. От удара передних лап Лёха, шедший крайним слева улетел далеко в глубокий снег, и врезавшись спиной в дерево так, что на него посыпались тонкие ветки, затих там.
-Чё? - Макс крутанулся на пятках, чтобы успеть встретить пса, но тот снова не стал нападать на него. Новой целью был Ник, замахнувшийся на Урса резиновой дубинкой. Дубинка была выхвачена из рук и демонстративно перекушена пополам. Ник выхватил финку, с которой не расставался, полагая, что с ней он гораздо круче! Руку, держащую нож, Урс попросту сломал о ближайшую сосенку. Жаль только, что вместе с сосенкой. Макс, придя в себя от потрясения, кинулся с шокером на страшенного пса, и уже почти достал, но пёс легко ушел от его тычка, и рыкнул на последнего спутника Макса. Гришка, нехорошо ухмыляясь, достал травматику и был уверен, что сейчас-то он запросто покончит с псом. Прицелится-то он успел, но тут краем глаза увидел, что в него летит что-то странное. Отвлёкся на прилетевший ему в плечо поводок с тяжеленным карабином и металлическим намордником, который в него метнула Алёна, и пропустил появление крупного ротвейлера, легко свалившего его в снег и надёжно зафиксировавшего человека, попросту усевшись сверху. Оружие из руки полностью деморализованного Гришки вынул Павел, одобрительно кивнул Бэку, и оценивающе глянул на Урса. Тот явно получал удовольствие, неторопливо обходя отчего-то внезапно побледневшего Макса.
-Ну, что? Теперь один на один? Ты же так любишь? Только без всяких штучек, они тебе не помогут! Ничего тебе не поможет, потому что я защищаю своё, то, что мне дороже всего!
-Подожди! Не мешай ему! - остановил Павел Алёну.
-Проблемы могут быть. Скажут ещё, что на них пёс напал. Они-то мне ничего не сделали. Только шли. И вроде как кого-то искали! - её с перепугу потряхивало.
-Тебя и искали. Не волнуйся, не будет никаких проблем! - Павел усмехнулся как-то так, что Алёна ему поверила, но волноваться не перестала.
-Урс... Если он его шокером...
-Глянь! - Павел уловил, момент, когда Урс решил, что делу время, а потехе час. Поиграли и ладно. И рванулся вперёд. Макс заорал, выставил шокер, а в следующий момент ошалело смотрел, как страшная скотина оставляет от дорогущей штуки только тихо потрескивающие на снегу обломки, и оказавшись совсем рядом, не торопясь и внимательно осматривает его самого.
-Ищет куда вцепиться! - понял Макс и замер как суслик перед норой. Трусом он не был ни разу, но и дураком тоже. Тем более, что задумчивый взгляд пса сначала остановился на его горле, а потом опустился несколько ниже...
-Уббббберииии! - взвыл Макс отступая крошечными шажками. - Убббббериииитееее!
-Ну да, ну да... Как же! - фыркнул Урс, одним движение цапнул Макса за пряжку ремня и мотнул головой, отчего ремень лопнул, так же как и плотная джинсовая ткань. Рывок и Макс, улетел прямо на колени тихо подвывающего от боли Ника.