Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Зачем в «Ашане» с пробников парфюма сняли распылители. Думал жадность, а это хитрость

На парфюме нет распылителя
На парфюме нет распылителя

К всевозможным маркетинговым ходам и хитростям крупных торговых сетей, я привык уже давным давно.

Не однократно приходилось читать об особенностях выкладки товаров и даже цветовых схемах упаковки, которые побуждают покупателя взять продукт с полки и отправить в свою корзину.

Но увиденное вчера в «Ашане» сперва очень сильно удивило, а затем долго не выходило из головы.

В итоге я всё-таки выяснил истинную причину и решил поделиться впечатлениями с вами.

ТЦ Пассаж в городе Балашов
ТЦ Пассаж в городе Балашов

В общем заехали мы в очередной раз в Ашан.

В тот самый, про который я рассказывал несколько дней назад.

Находится он в небольшом, провинциальном городке и имеет ряд своих особенностей, об одной из которых и пойдет речь.

Прогуливаясь между рядами, в отделе парфюмерии и косметики обратил внимание на то, что у пробника духов, сверху нет колпачка распылителя.

На все пробниках нет распылителя
На все пробниках нет распылителя

Сперва подумал, что это просто случайность и единичный случай, но оглядевшись понял, что это не так.

Абсолютно все пробники были в таком виде, то есть воспользоваться по назначению ими было просто невозможно.

Случай не единичный, как сами видите
Случай не единичный, как сами видите

Первая мысль была, что сделано это в целях экономии. Этакая сомнительная попытка отбить у посетителей желание «попрыскаться» парфюмом «нахаляву».

При этом цены на парфюм очень низкие
При этом цены на парфюм очень низкие

Но, взглянув на ценник, такое решение показалось очень странным.

Флакон парфюма стоит в пределах ста рублей.

Вряд ли такая экономия для крупного супермаркета является острой необходимостью.

А протестировать парфюм нельзя
А протестировать парфюм нельзя

Так же обратил внимание на то, что все экземпляры являются внешней копией парфюма именитых брендов, стоимость которых в десятки раз выше.

-7

Разгадка оказалась очень простой. Колпачки скручены не в целях экономии, а совсем по другой причине.

Сделано это для того, чтобы клиент не имел возможности оценить стойкость этой контрафактной дряни.

-8

Аромат данного парфюма не держится и пятнадцати минут, что делает покупку попросту бесполезной. Но выяснить это до приобретения товара никак нельзя. Распылителя то нет.

Чтобы обеспечить продажу этого барахла, и был придуман такой нетривиальный способ.

-9

Мои предположения подтвердил и один из знакомых, который работает в данном магазине.

Как я уже говорил, городок тут маленький и информация распространяется очень быстро.

Стало интересно, а в крупных городах тоже так делают? Сейчас нет возможности проверить, но обязательно это сделаю.

А вы когда-нибудь сталкивались с подобными маркетинговыми хитростями? Напишите в комментариях.