Рынок мощных седанов пока кипит, в то время как основная борьба уже много лет ведется между двумя ведущими соперниками –BMW M5 и Mercedes E63. Немецкие производители и инженеры делают все возможное, чтобы их автомобили были лучше конкурентов. В последнее время у нас была возможность полюбоваться следующим этапом этого соревнования. BMW провела Face Lifting самую мощную вариацию семейного седана, а Mercedes запустил обновленную версию E-Class.
M5 Competition? Обновление 2020.
M5 Competition? Улучшенный, высокопроизводительный седан BMW 5-й серии приносит с собой ряд визуальных изменений и многочисленные технологические доработки. Инженеры в значительной степени опирались на уже проверенные технологии M8, что может привести к сверхэффективным последствиям.
Турбированный V8-ка осталась нетронутой, хотя в пакете Competition удалось достичь время на 0.1 секунды лучше, чем перед лицом Liftingiem, максимальная скорость так же, как и в оригинальной версии была ограничена до 250 км/ч, однако есть возможность увеличить ее до головокружительных 305 км/ч. Существенной модификацией является заимствование подвески от BMW M8 Gran Coupe. Благодаря другим характеристикам подвеска получила совершенно новую настройку ходовой части. Благодаря этому изменению M5 Competition может похвастаться лучшим вождением, что особенно актуально для водителей, которые в полной мере используют возможности своих автомобилей, хотя те, кто ценит комфорт, безусловно, также будут удовлетворены. Автомобиль оснащен новой тормозной системой "M Compound", которая намного легче и эффективнее, чем его предшественники. Напротив, для тех, кто борется с массой автомобиля и хочет выжать из него как можно больше, есть еще 23 килограмма более легких углеродно-керамических дисков.
BMW без вмешательства в переднюю решетку не был бы собой. К счастью, баварские инженеры не зашли так далеко, как в серии 4. Вся передняя полоса получила более характерные, мускулистые черты, что в сочетании с новыми почками сильно улучшает внешний вид машины. Из-за того, что изменениям подвергся весь фронт автомобиля, изменилась даже форма фар. Для тех, кто выбирает индивидуальность в палитре цветов, доступных в программе, появилось целых пять новых объектов - два из классической палитры (серый Брэндс-Хэтч и красный Мотеги) и три из палитры BMW Individual (синий tanzanit II языков, включая русский, красный авантюрин II металлический и матовый морозный базальт языков, включая русский). Интересно также, что при настройке BMW M5 Competition после подтяжки лица мы сможем одооснащать автомобиль 20-дюймовыми ободами M Double Spoke, которые до сих пор были доступны только для модели M8.
Интерьер автомобиля не подвергся большим изменениям. Главное изменение в интерьере-увеличение диагонали монитора на приборной панели. Его диаметр увеличился до 12,3 дюйма, а функции позволяют углубиться в системы BMW больше, чем в моделях до подтяжки лица. На консоли также есть немного больше кнопок управления, на отсутствие которых жаловались владельцы передлифтовых моделей.
Последний выпуск E63.
Mercedes выпускает глоток свежести-автомобиль имеет более тонкий и нежный вид, хотя его звук по-прежнему остается безудержным.
Автомобиль получил новую крышку радиатора, которая придает ему еще более элегантный вид. Фары, как спереди, так и сзади автомобиля, унифицированы с остальными автомобилями в линейке Mercedes-Benz. Фары - это полностью светодиодные фонари, в то время как вы также можете выбрать адаптивные фары Multibeam, которые предназначены для обеспечения исключительной видимости в суровых условиях.
Интерьер новейшего E63 - это классический интерьер последнего поколения Mercedes-тонкие штамповки, металлические вентиляционные отверстия и высококачественные материалы. Также мультимедийная система была обновлена до последних стандартов Mercedes. Самым большим изменением является рулевое колесо нового поколения. Обод AMG Performance приобрел совершенно обновленный вид, а самой важной особенностью, которая скрывается в нем, является новейшая технология. Потому что в рулевом колесе есть продвинутые сенсорные маты, которые определяют, следит ли водитель и сознательно управляет автомобилем. Если система обнаруживает какие-либо нарушения, она запускает системы безопасности, а когда и это не дает ожидаемого результата, срабатывает помощник экстренного торможения. Применение таких технологий-это шаг к автономному вождению.
Автомобиль по-прежнему управляет 4-литровым V8 Biturbo мощностью 612 л. с. и максимальным крутящим моментом 850 Нм. Как и в BMW, инженеры сосредоточились на улучшении управления автомобилем. Поэтому самые большие механические изменения относительно предшественника произошли в подвеске автомобиля. В настоящее время E63 оснащен пневматической многокамерной подвеской AMG RIDE CONTROL+, которая благодаря правильной настройке повлияла не только на улучшенную точность управления, но и на повышение комфорта езды.
Супер-спортивные седаны выводят этот сегмент автомобилей на исключительный уровень. Автомобили, которые по своим характеристикам могут конкурировать даже с необычными супер-карами, поместят семью с детьми в свои кавернозные интерьеры, что доказывает их универсальность.