Предыдущая Глава 3 (жмите сюда)
...
– Саша, это замечательно! - присоединился к радости Александра Павел Андреевич, и подошел его обнять.
Он догадывался, что сейчас последует вопрос про фермерское хозяйство, но его это не волновало, для него важнее дать Александру возможность реализовать себя и свою мечту.
– Но я не могу бросить хозяйство, ты с рождения заботишься обо мне, и ферма мне очень дорогА, ты доверил ее мне, - восторг сменился печалью, лицо оставалось безмолвным, лишь опущенные вниз руки говорили о смене эмоций.
– Всё в порядке, можешь спокойно устраиваться в компанию, на ферме несколько месяцев я смогу подменить тебя, а дальше посмотрим, - сказал дядя, дружески похлопывая по плечу Александра.
– Спасибо, ты – самый лучший отец в мире, - спокойно проговорил Александр, и раскинув руки в стороны подошел ближе к Павлу Андреевичу, чтобы заключить его вновь в свои объятия.
– А ты – самый лучший сын на планете, - подумал дядя.
– А у меня два лучших сына в мире, - улыбнувшись, сказал Павел Андреевич и обнял Александра.
– Завтра же тогда вылетаю к ним, мне не терпеться приступить к работе и увидеть возможности этой компании, - с горящими глазами быстро тараторил Александр.
От быстрого разговора губы хлопали как у рыбы, обвисшие щеки подпрыгивали вверх и опускались вниз. Он всегда старался говорить немного и медленно, чуть приоткрыв рот, но молодость и эмоциональный характер способствовали обратному. Для Павла Андреевича это не имело значения, он его вырастил, хорошо знал уникальный ум, бездонную глубокую душу и большое сердце Александра.
– Вылетаешь? Это где они находятся, что к ним лететь нужно? – выдохнув очередной клубок дыма, спросил с удивлением, усмехаясь Павел Андреевич.
- На острове «Мощный» в Финском заливе, можно катером, но я хочу на вертолете, заодно полюбуюсь панорамой нашего города, - ответил Александр.
Внутри него расползалось умиротворение, что разговор прошел благополучно, реакция дяди на новость оказалась лучше, чем мог себе представить Александр. Павел Андреевич со спокойным сердцем и с удовольствием отпустил его, тем самым предоставил возможность Александру выплеснуть и применить свои знания по назначению.
– Отец, я хотел тебя еще кое, о чем попросить, - начал говорить Александр, но задумался.
– Говори, Саша, избавь меня от ожидания, ты же знаешь, что со мной ты можешь говорить, о чем угодно, - ободряюще сказал Павел Андреевич, глядя в задумчивые глаза Александра.
– Дело в том, что есть у меня один знакомый писатель, пишет о человечности, дружбе, порядочности и доброте, я читал его книги, они очень проникновенные и близки мне по духу, он словно мои мысли излагает в этих произведениях, очень глубоко и правильно всё доносит, но проблема с выпуском книг и их реализацией.
Издательства отказывают ему, ссылаясь на неактуальность содержания этих рассказов и романов в настоящее время. Другими словами, сейчас не то время, никому это не интересно, спроса не будет на эти произведения, денег не сделать на таких книгах.
В печальное время мы живем, когда людям не нужна пища для ума и души, они отказываются думать и чувствовать, всем подавай то, что в трэнде, то, что читают все, а популярна сейчас безвкусица и похабщина.
Как можно выдавать нездоровую фантазию за искусство и прикрываться чувством юмора? Это касается не только литературы, безнравственность повсюду. Фотосессии, где люди обмазаны кровью, фекалиями – разве это достойное увлечение здравомыслящего человека двадцать первого века? Или семья в странной одежде, делающая вид, что поедает младенца в костюме креветки – это может быть семейным фото?
Картины, нарисованные голой женской грудью, полотна, демонстрирующие разврат и уродство, от которых тошнит и воротит, а авторы этих рисунков твердят, что они горды тем, что вызвали хоть какую-то реакцию у посетителей своих выставок, им стыдно должно быть, что они на одном поприще трудятся с Айвазовским, Леонардо да Винчи, Микеланджело, а сколько сейчас выпускают фильмов и книг, содержащих и смакующих все подробности суицида, насилия.
Преступления главных героев преподносят как приключения, аморальное поведение персонажа выдают за веселье. Этих новаторов в другое время повесили бы или в психушку посадили, сейчас же свобода слова и действий в деле.
Только это не свобода, а вседозволенность и распущенность. Мир давно сошел с ума, вместо красоты и чести восхищаются безнравственностью и жестокостью. Авторы пишут, что сейчас требует читатель, подстраиваются под них, идут на поводу, а может всё-таки писатель должен творить, не оглядываясь по сторонам, выносить на бумагу свою душу, а читатель сам пусть решает насколько это получилось, возможно люди сейчас не готовы к таким произведениям, и спустя некоторое время следующее поколение по достоинству оценит труд, вложенный автором в свою книгу.
За бумажки, блеск золота и цифры на счете мы продали душу и всё человеческое, что в нас было. Спрос решает предложение, этим хорошо пользоваться в бизнесе, а не в творчестве.
Как же поэзия, театр, балет, живопись, музыка? Это же у человека идет от души, не ради денег, славы и власти.
Художники, писатели, режиссеры, артисты и певцы вытаскивают свою душу наружу, выворачивают ее всем на показ, так как она не помещается в их теле, внутри ей тесно, она задыхается и чахнет, - начал Александр, но сделал паузу, чтобы откашляться.
– Саша, сейчас и творчество имеет коммерческий интерес, - успел вставить Павел Андреевич.
– Да, безусловно, я знаю и понимаю, но беда не в том, что сейчас мало творческих людей, создающих произведения, в которые они вложили свою душу, а в том, что нет аудитории, кому это надо.
И всё же я хотел попросить тебя обратиться к Леониду Дмитриевичу, может он возьмется продавать эти книги в своих магазинах, у него целая сеть по всей России, если не ошибаюсь более трехсот книжных магазинов. Расходы на выпуск книг я беру на себя, что скажешь? – закончил Александр, и ждал ответа.
...
Продолжение читайте в Главе 5 (жмите сюда)
Читайте другие рассказы(жмите на их название):
Подписывайтесь на канал))
Здесь есть душевные рассказы, так же смешные истории и видео про кота
Спасибо,что заглянули)))