На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Сегодня мы хотим разобрать три главных ошибки в плане контента, которые мешают бизнесу продавать через социальные сети. Уверены, вы с этим сталкиваетесь регулярно.
Ошибка № 1: Контент ради контента
Босс ставит задачу: «Минимум 5 постов в неделю». SMM-отдел: «Ну а что рассказывать будем?». Босс: «Минимум 5 постов в неделю».
Такой подход приводит к тому, что SMM-специалисты в отделе генерируют идеи в большом количестве, но качество постов гарантированно просядет. Потому что цель поставлена на число постов в неделю, а не на их содержание.
Вот и получается «Контент ради контента». Как этого избежать? Говорить в соцсетях, когда реально есть что сказать.
Ошибка № 2: Купи-купи-купи
Цель любого коммерческого сообщества ВКонтакте или бизнес-аккаунта в Инстаграме – продажи. Тут спору нет. Только они не делаются постоянным количеством постов с посылом: «Купи». «Купи сейчас». «А чего не покупаешь? Купи».
Запоминаем: люди в соцсетях покупают не у того, кто постоянно просит это сделать.
Как избежать такой ловушки? Принцип Парето: 80 % пользы, 20 % продающих постов
Ошибка № 3: Посты по теме, в которой вы не разбираетесь
Представьте. У вас интернет-магазин по продаже велосипедов. Вы увидели, что посты в соцсетях по теме протестов в США получают огромные охваты. Решили тоже на этом выехать.
Только в итоге напутали факты, цифры и все на свете. Приведет ли это к повышению охвата? Возможно, да. Станут ли у вас после этого покупать велосипеды? Вряд ли.
Свежий пример: скандал с Региной Тодоренко
Как избежать? Не писать о том, в чем не разбираетесь.
Избегайте эти три ошибки, тогда все будет хорошо.
С вами был SMMplanner.