Найти тему

Флаер как технология продаж

Флаер представляет из себя яркую рекламную листовку, которая дает однократное право на скидку при предъявлении.

Разберем подробнее каждый элемент вышеуказанного определения.
Формат флаера

Флаера производятся общепринято в одном из этих трех форматов:
● А6 105 х 148 мм
● А5 148 х 210 мм
● 1/3 А4 100 х 210 мм

Сам флаер выглядит ярко и броско. На нем конкретно изображается суть предложения без лишних слов. За дополнительной информацией флаер отсылает на сайт акции.

Однократность

Флаер забирают в момент совершения действия потребителем. Это позволяет учитывать количество новых покупателей товара/услуги и успех рекламной компании вцелом.

Формы скидки по флаерам

Скидка - это условное понятие. Она может выражаться в любой форме, которая дает сэкономить потенциальному потребителю. Приведем примеры различных предложений флаеров:
● Бесплатный вход по флаеру со студенческим билетом (Ночной клуб).
● Пять бесплатных выстрелов из арбалета (арбалетный тир).
● Минус 20% на суши и роллы (доставка еды).
● Предъявителю флаера бесплатный стакан пенного напитка (развлекательное мероприятие на открытом воздухе).

Потребитель, используя флаер попадается на крючок дешевизны. Не получив флаер на 20% скидку на суши, потребитель, возможно и не заказал бы их в ближайшее время. Имея наруках выгоду в 20% просходит стимуляция спроса. Вообще любая скидка дает чувство виртуальной прибыли от сделки. В этом и заключается сила флаера.

Действует на предъявителя

Фишка флаера в том, что он работает только при его предъявлении в отличии от рекламной акции, которая действует в строго определенное время для неопределенного круга лиц. Этот клочек раскрашенеой бумажки является своеобразным документом, наделяющим его держателя определенными имущественными правами.

Как распространять флаеры?

Смысл этого вопроса в том, как сделать раздачу флаеров эффективной. Эффективность зависит от того насколько вы приближены к целевой аудитории. Несколько практических советов.
● Раздавайте флаеры непосредственно у входа в ваш магазин. Если ваша торговая точка расположена в торговом центре, то у людей, идущих мимо очевидно имеется желаение совершить покупки. Разместите точку раздачи флаеров за 5 метров до входа в ваш магазин.
● Изучайте потенциальное место обитание ваших покупателей. Если вы организовываете вечеринки, то раздавайте флаера в близи скопления студентов.
● Ищите "тайных агентов" среди лидеров и активных участников сообществ, которые являются потенциальными потребителями вашего товара или вашей услуги. Это например раздача флаеров на 30% скидку на спортивное питание, которые будут раздаваться в спортивных клубах. Возможно вам за это прийдется заплатить клубу, зато вы получите хороших целевых потребителей.