Как говорят digital-мудрецы: изучай, публикуй, анализируй – повторяй, и будет тебе эффективное продвижение.
Эти изречения наконец услышаны и Brand Analytics.
Ребята функцию новую запустили. Каждый тикток-клип теперь можно проанализировать. В доступе у клиентов Brand Analytics: текстовая часть, фотопревью ролика, просмотр исходника, инфа об авторе, аудитория тикток-клипа и даже вовлеченность.
До этого момента TikTok никто и ничто полноценно не анализировали.
Душа рекламная радуется, словно птицы, щебечущие солнечным лучикам летним.
И помни: TikTok не только для веселых клипов, там и реклама есть. Пиши KABO.
Также по теме:
Новые TikTok-подражатели
Рекламный кабинет TikTok и форматы объявлений